А сегодня речь пойдет про такой автомобиль из Германии, который не может не удивлять, этот автомобиль выглядит достаточно представительским, но в нем присутствуют спортивные нотки. Также, очень радует мощный мотор, издающий приятные звуки и позволяющий разогнать автомобиль с 0 до 100 км/час за 4,8 секунд.
Как вы уже поняли, речь пойдет про BMW 750 Li xDrive. Когда я сел за руль этого аппарата, то почувствовал очень приятные ощущения свободы и простора. Сиденья в меру мягкие и комфортные, интерьер радует глаз.
Затем я уже очень хотел завести мотор и сделал это, нажав кнопку Старт, мотор заработал, его было не слышно, пока я не нажимал педаль газа, затем я пристегнулся. Рядом со мной сидела менеджер и рассказывала мне про эту машину, про ее возможности.
Особенно мне запомнилось то, когда она сказала, что однажды сев за руль BMW, сложно будет потом ездить на чем-то другом. В конце этого тест-драйва я согласился с этой мыслью, потому что данный автомобиль меня очень порадовал.
Автомобиль стоял на тротуаре возле автосалона, на капоте было немного снега, но он меня не беспокоил. Так вот, мотор прогрелся, я и машина уже были готовы к езде. Для начала надо было сдать назад, парк-троник мне в этом помогал – когда сдаешь назад, то видно даже траекторию движения, точное расстояние до какого-либо объекта.
После того как я сдал назад, я переключил рукоятку на коробке передач в режим драйв и можно было смело ехать и не про что не думать. Не спеша я спустился с бровки, выехал на дорогу и медленно, но уверенно начал набирать скорость.
Рекомендуемая статья: Технические характеристики популярных вариаций Опель Астра
Мотор очень приятно работал, потому что это 4,4-литровый двигатель, би-турбо, с мощностью в 450 л.с. Это значит, что 2 турбины делают свое дело, благодаря чему машина разгоняется гораздо быстрее.
Тормоза очень хорошо на ней работают, поначалу было даже не привычно, потому что очень легко надо нажимать на педаль и машина сразу тормозит, но со временем я привык к таким тормозам и уже нажимал на педаль очень легко.
Особо разгоняться поначалу было негде, это как раз Печерский район, там были узкие улочки, но машину прочувствовать я смог. Приятно было ехать и видеть как другие водители очень осторожно возле меня держаться, как-то скромно себя ведут, это очень трогательно.
Во время езды машина ведет себя очень хорошо, едет мягко, ямки и кочки почти не чувствуешь. Подогрев сидений приятно согревает, климат контроль позволяет зимой ездить в машине раздетым, это очень здорово.
За рулем BMW 750 Li чувствуешь, что находишься в другом мире, посторонние шумы не воспринимаются благодаря звукоизоляции. Как по мне, инженеры отлично поработали над этой машиной, сделав ее очень комфортной и идеальной, она просто создана для людей, чтобы они получали удовольствие за рулем этого авто. Примерно такое же удовольствие я еще испытывал, когда был за рулем тюнингованной шестерки своего друга. Он когда ее модернизировал — здорово потрудился.
Особенно мне понравилась такая фишка, что когда останавливаешься на светофоре во время подъема, то есть на горочке, то держать ногу на педали тормоза вовсе не обязательно, об этом позаботится система, которая автоматически будет удерживать педаль тормоза, как только машина останавливается. Конечно же, при желании эту опцию можно отключить, но я этого не делал, потому что это очень удобно.
Рекомендуемая статья: Шестиколесный Гелендваген и другие 6-ти колесные вездеходы
Затем, я выехал на проспект, где мне уже удалось нормально разогнаться, так сказать, проверить обещанные 100 км в час за 4.8 секунды. Так оно и есть, BMW 750 Li xDrive очень быстро разгоняется, как только нажал педаль в пол, то мы с менеджером уже тонули в креслах, а машина нереально ревела.
Этот рев получается за счет упомянутого ранее би-турбо двигателя. В данном случае, под капотом был 4.4 би-турбо, V8, 450 лошадок. Так что очень приятно находится за рулем и жать в пол педаль газа на таком автомобиле с таким двигателем.
Долго держать педаль газа мне не пришлось, я уже догонять стал другие автомобили и потихоньку стал снижать скорость, а затем уже надо было сворачивать с дороги, так как я уже подъезжал к автосалону.
Когда заезжал на тротуар, то все прохожие разбегались, видать стремно идти по улице, когда на тебя едет BMW 750 Li.
Данная комплектация, а именно двигатель объемом в 4.4 литра, V8, мощностью 450 л.с., с полным приводом (xDrive) обойдется примерно в 100 000 евро. Конечно же, если выбрать комплектацию по проще, например с 3-х литровым двигателем, то цена на такой автомобиль соответственно будет меньшей, а если подобрать особые бамперы и вообще сделать тюнинг, то цена соответственно будет выше, но зато радости от авто будет больше. Для сравнения, цена Мерседес Гелендвагена начинается с 85000 евро, так что можно сказать, что в целом, Мерседесы слегка дороже БМВ.
Рекомендуемая статья: Тюнинг Audi A6 C5 своими руками — внешний вид, фото, фары
Расход топлива в этом авто также порадовал – в комбинированном режиме – 15 литров на 100 км, или около того. В отличии от Range Rover Sport, БМВ 7-ка расходует топлива гораздо меньше. Так что автомобиль смело можно покупать и ездить на нем с удовольствием:)
Источник: