Совпадение или заимствование это, но официальный слоган российского автобренда Лада звучит практически в унисон с названием нового китайского кроссовера Lifan Myway. Основная стратегическая идея отечественного автопроизводителя выражена в краткой фразе: «Есть только один путь. Свой». А наименование нового кроссовера от братьев-китайцев переводится как «Мой путь». И у Лады свой путь и у Лифана свой, только на одном рынке — российском, как бы они не пересеклись, ведь результат этого пересечения может быть плачевен для нашего автобренда. Российский автолюбитель проникся сердцем и кошельком к китайским автомобилям. И когда, уже совсем скоро, свежий паркетный «китаец» по умеренным ценам начнет свой путь на наших дорогах, не исключено, Ладе придется потесниться. Хотя, Лада и так уже потеснилась: одним из основных направлений развития руководство АВТОВАЗа видит путь за границу, в европейские страны, где, в частности, в Германии, немцы здорово расхватывают наши Гранты.
Итак, семиместный кроссовер Лифан МайВэй. Этот автомобиль уже получил «Одобрение Типа ТС», и данный документ уже опубликован на сайте Росстандарта. В нем же можно найти и подробные технические характеристики Лифана МайВэй для нашего рынка.
Под капотом у нового кроссовера Lifan Myway будет устанавливаться 1,8-литровый четырехцилиндровый атмосферник , выдающий на пике 125 лошадиных сил. Работать он будет в паре с механической пятискоростной коробкой передач. Мотор такого же объема сегодня стоит под капотом у продаваемого в нашей стране другого кроссовера этого автобренда — Lifan X60, а также у «четырехдверки» Лифан Цебриум, однако этот движок на три лошадки помощнее, он выдает на максимуме возможностей 128 л.с.
Рекомендуемая статья: Узбеки уже отправили первую партию новых Нексий в нашу страну
Китайская версия Лифан Myway, имеется в виду, разработанная китайцами для своего домашнего авторынка, приводится в движение полуторалитровым 109-мощным мотором, и этот движок спаривается как с механической трансмиссией, так и с автоматической КПП, все зависит от конкретной сборки модели.
Самое интересное, что новый китайский кроссовер будет не переднеприводным, а с задним приводом.
В базовом оснащении новинки можно найти два передних эйрбега, систему кондиционирования, стекла дверей с электроприводом, впрочем как и у зеркала заднего вида. Последние к тому же подогреваются. Функция подогрева имеется и у кресел. Разумеющийся в каждой иномарке спасательный модуль ЭРА-ГЛОНАСС, музыкальный центр, контроль курсовой устойчивости и мониторинг давления в покрышках.
Кроссовер имеет независимую переднюю подвеску, поперечная устойчивость которой гарантируется стабилизатором. А зависимая задняя на пружинах и телескопических амортах.
Опционально к комплектации Лифана МайВэй можно будет докупить навигационную систему, возможность бесключевого доступа, врезать панорамный люк в крышу и установить заднеобзорную видеокамеру. По умолчанию водительское кресло имеет ручную регулировку. При желании можно заказать кресло с электрической настройкой.
Конкретные комплектации Lifan Myway и прайс-листы на них китайские менеджеры опубликуют, как водится, за неделю до старта продаж новинки.
Кроме Lifan Myway, китайцы планируют реализовывать на нашем рынке еще одну обновленную модель — большую «четырехдверку» Lifan 820. Под капотом у седана будет стоять 170-сильный бензиновый мотор, спаренный с шестискоростной автоматической трансмиссией.
Источник: