Совсем недавно, в Шанхайском автосалоне был представлен новый автомобиль Maserati Ghibli. В основе этой модели лежит платформа от Quattroporte 6, именно этот флагман послужил источником вдохновения для дизайна нового Maserati Ghibli.
Визуально Maserati Ghibli выглядит как Quattroporte, только она немного меньше, у обоих автомобилей одинаково оформлен передок и боковые части, а вот задок у Ghibli сделан совершенно в другом стиле. Длина Maserati Ghibli составляет 4 970 мм, это на 290 мм меньше чем у Quattroporte 6, а длина колесной базы составляет 2990, что на 200 мм. Меньше чем у Quattroporte 6.
У Maserati Ghibli есть масса конкурентов и все они также представили свои новые автомобили: BMW 5-Series F10, Audi A7 Sportback, BMW 6-Series Gran Coupe, Mercedes CLS, Jaguar XF и Mercedes E.
Maserati Ghibli 2014 внутри выглядит очень привлекательно, благодаря роскошной отделке из дорогих и качественных материалов, также архитектура передней панели стала немного лучше, по сравнению с предыдущей моделью. У новой Maserati Ghibli кардинально изменена центральная консоль, руль, а также приборы.
Для седана Maserati Ghibli предлагаются различные модификации, среди самых простых: 3-х литровый двигатель V6 с турбонаддувом на дизеле. Эти движки развивают мощность 275 лошадок с крутящим моментов 600 Нм.
Дизельный двигатель Мазерати – это небывалая ситуация, еще никогда в истории Мезерати не оснащалась дизельным двигателем. На дизеле Maserati Ghibli набирает сотню за 6,3 секунды, при этом звук, как утверждают представители компании, ничем не хуже бензиновых вариантов.
Рекомендуемая статья: Мазерати Кватропорте развивалась на протяжении долгих лет
Чтобы добиться таких результатов, пришлось поработать над выпускной системой, к тому же, салоне есть кнопочка “Sport”, нажав которую машина очень злобно начнет ревет и превратится в настоящего монстра, но 6,3 сек до сотни – все равно, это не серьезно.
Что касается бензиновых двигателей, то они создавались вместе с Ferrari на заводе в Маранелло. Самый простой бензиновый двигатель уже получше и развивает 330 лошадиных сил мощности, а крутящий момент составляет 500 Нм (время разгона этого аппарата с 0 до сотни занимает 5,6 сек).
А вот самая серьезная модификация Maserati Ghibli выдает 410 итальянских лошадок и 550 Нм крутящего момента. С таким двигателем Мазерати Чибли достигает сотни за 5,0 секунд, а максимальная скорость – 285 км/ч. Все бензиновые двигатели работают в паре с автоматом ZF, 8-диапазонным.
Кстати, только 410-сильный вариант оснащен полным приводом, а остальные модификации заднеприводные. Полный привод работает так, что в обычном режиме передает всю тягу на задние колеса, но при надобности, соотношение осей мгновенно становится 50:50.
На топовую версию Maserati Ghibli установлены Brembo – очень серьезные тормоза. На Мерседесе Гелендвагене, цена которого начинается с 85000 евро, они отлично смотрятся. В базовую версию идут 19-дюймовые диски, но за дополнительную плату можно поставить хоть 21-дюймовые. В Европе этот автомобиль выйдет в продажу лишь осенью, к тому времени и будут объявлены точные цены.
Но цена должна быть не сильно высокой, так как по моему мнению в этих автомобилях не хватает какой-то изюминки вроде 3,5 секунд до сотни:)) Кстати, если для примера взять после ВАЗ 2109 после тюнинга, то можно убедиться, что грамотный тюнинг творит чудеса, после которого старое корыто может смело конкурировать с новой Maserati Ghibli. Но это, конечно, большая редкость.
Рекомендуемая статья: Автомобили Шкода такие же надежные и качественные как были раньше
Источник: