Mercedes-Benz V-Class вместительный минивен с задатками S-класса

Прокатившись на Mercedes-Benz V-Class становится понятно почему некоторые люди его покупают за столь большие деньги, за эти же деньги можно купить внедорожник или седан представительского класса. Но V-класс тоже может обеспечить роскошь и приятные ощущения от вождения.

Многие годы минивен Viano от Мерседес-Бенц показывает себя с лучшей стороны. Его обычно используют как служебный автомобиль, а иногда — как семейный. После 2014 года Виано эволюционировал в V-класс и теперь автомобиль стал содержать в себе все преимущества седана S-класса: качественный салон, простор и современные технологии.

В новом Виано стали использовать адаптивные светодиодные фары Intelligent Light System, они сразу же идут в базовой комплектации Avangarde. Дальний свет автоматически переключается при езде по трассе, так чтобы не слепить встречные автомобили, а в городе эта функция отключается, потому что городские фонари нормально освещают дорогу и нет необходимости в дальнем свете.

Внешний вид

Внешне машина выглядит как обычный минивен с элегантными и спортивными нотками. В Мерседесе V-class есть полный привод, его можно отличить по шильдику 4MATIC. А дорожный просвет такой же, как и на обычном заднеприводном Viano. С полным приводом можно увереннее ездить по скользкой дороге. Есть несколько вариантов кузова, от которых будет зависеть насколько машина будет проходимой.

V-class в кузове Marco Polo, в таком автомобиле можно даже жить с комфортом благодаря специальной крыше

Есть версия с удлиненным кузовом, у него колесная база такая же, как и на обычном кузове — 3200 мм. Разница в длине составляет 245 мм. Зато в удлиненной версии больше места для багажа. Объем багажного отсека лонг-версии равен 420 литров. А третий вариант кузова — супер длинная версия, в ней еще просторнее, его длина больше еще на 230 мм. Во все эти автомобили, независимо от длины кузова, укомплектованы 4-х цилиндровым двигателем, объем которого равен 2,1 литра.

В комплектации V 200d мощность мотора равна 136 л. с., а в V 220d — 163 л. с. Бывает и более мощная комплектация — V 250d, в моторе которой уже идут 2 турбины, а мощность равна 190 л. с. Коробка передач в версии V 250d идет автоматическая 7-ми ступенчатая 7G-Tronic Plus. Также здесь есть и система полного привода.

Салон

В салоне Mercedes-Benz V-класса все сделано из дорогих материалов, таких же, которые используются и в седане S-класса. Если исполнение салона Avangarde, то его качество еще лучше. На торпедо искусственная кожа, на креслах — наппа, деревянные декоративные вставки. Если машина едет вечером, то можно включать подсветку, тогда в машине будет уютнее.

Рекомендуемая статья:  Опыт владения Геледвагеном и решение некоторых сложностей

Эмоции от минивена довольно приятные. Можно заказать спорт-пакет, и тогда в машине будет установлен спортивный руль и педали из алюминия. Есть система Command Online, в нее входят навигация, интернет-браузер, аудиосистема, телефон, жесткий диск и DVD-дисковод.

Есть приложение Mercedes-Benz Touch с помощью которого можно пользоваться функциями автомобиля через планшет и смартфон. Что касается передних сидений, то они не особо просторные, и нижняя подушка слегка коротковата, но садиться за руль удобно, несмотря на то, что сиденья расположены довольно высоко. Рядом с сиденьем есть место, в которое можно положить немало различных мелких вещичек.

Есть подогрев и вентиляция передних сидений, но при желании можно эти опции заказать и для пассажирских сидений. Садясь за руль нельзя не заметить красивый светящийся порог на котором написано Mercedes-Benz.

Когда машина едет по неровной дороге, кресла не гремят, потому что используется жесткое крепление без поворотного механизма. Эта конструкция считается более безопасной. Даже пассажирская часть салона оформлена так же качественно и красиво. По салону размещены отсеки, в которые можно положить некоторые мелкие вещи, есть USB-разъемы, подстаканники, розетки и USB-разъемы.

В базовой комплектации Mercedes-Benz V-Class — 6-ти местный. Но есть и комплектации 7-ми местные, благодаря отдельным 3-м креслам в задней части автомобиля. Эти кресла достаточно узкие, поэтому на них хорошо ощущается спиной боковая поддержка. Можно среднее кресло откинуть вниз и получится столик.

Для тех, кто собирается спать в машине есть возможность заказать цельный диван.

Системы безопасности

Mercedes-Benz V-Class обладает огромным множеством систем безопасности. Есть кнопка дистанционного управления на ключе, с ее помощью можно открывать или закрывать любую, из выбранных водителем, дверь.

Для пассажиров есть своя зона климат-контроля, которой они смогут сами управлять с помощью пульта, который размещен в потолке. Как только открывается дверь, то система автоматически проветривает салон. Это особенно актуально в жару. Даже есть автономная система отопления и вентиляции, ее можно запрограммировать или использовать дистанционно.

Пульт этой системы даже красивее, чем ключ зажигания. В плане управления машина особо ничем не отличается от управления легковым автомобилем. В машине есть множество систем безопасности, которые будут провоцировать водителя делать правильные действия, например, система предупреждает, если дистанция к впереди сильно сократилась, также показывает, что есть машина в слепой зоне. Даже если наехать на разделительную полосу — система также даст об этом знать.

Рекомендуемая статья:  Новый Range Rover Sport 2014 вышел в свет

Также система может определить устал ли водитель, и предложит ему отдохнуть. Кроме предупреждений Mercedes-Benz V-Class тоже может вмешиваться в управление автомобилем — например, есть система Collision Prevention Assist, она начинает сама тормозить машину, если она сильно приблизится к впереди едущему объекту.

Также можно включить функцию Distronic Plus, которая будет поддерживать дистанцию, система будет разгоняться и замедляться сама, чтобы расстояние до впереди едущей машины оставалось одинаковым — заданным водителем. Также в V-Class можно заказать комплекс Mercedes-Benz Intelligent Drive, в который входят все самые современные вспомогательные системы, призванные повышать комфорт, безопасность во время движения и помогать водителю.

Есть система стабилизации ESP, которая противодействует сильному боковому ветру и выравнивает машину. В качестве освещения здесь адаптивные светодиодные фары Intelligent Light System, которые автоматически включают и выключают дальний свет. Это удобно при поворотах. Также система вовремя выключает дальний свет, чтобы не слепить встречных водителей.

Есть и система, которая помогает найти парковочное место и может даже сама машину запарковать, потому что это сделать не всегда просто, ведь длина — более 5 метров, но обзорность у машины хорошая и ею легко маневрировать. Благодаря высокой посадке хорошо видны передние габариты автомобиля.

С помощником при парковке отлично видно все вокруг минивэна. Также можно выбирать вид с нужных камер. Можно на экран вывести передние или задние колеса крупным планом, что очень удобно для такой длинной машины.

Моторы

Самыми популярными модификациями считаются V 220 d и V 250 d, в них установлены моторы с мощностью в 163 л. с (380 Нм крутящего момента) и 190 л. с. (440 Нм) соответственно. Более мощный мотор развивает свой максимальный крутящий момент уже при 1400 об/минуту. Это очень актуально при обгоне, перестроениях, когда тебе всегда доступен максимальный крутящий момент.

Также в V 250 d есть режим overtorque, если его включить, то мощность увеличится до 454 л. с., а крутящий момент станет 480 Нм. Машина в этом режиме становится более резвой. Передачи переключаются быстрее, но по прежнему комфортно и плавно.

Рекомендуемая статья:  Mercedes-Benz W124: есть ли смысл искать на вторичном рынке?

Есть подрулевые «лепестки», с помощью которых можно самому переключать передачи. Но если резко нажать педаль газа, то все равно коробка-автомат включает кик-даун, поэтому особой необходимости в подрулевых лепестках нет. Если брать комплектацию с 190-сильным мотором, то в паре к нему идет коробка-автомат 7G-Tronic Plus.

Если ездить на сухой дороге, то работа полного привода не заметна, и даже на мокрой дороге она будет незаметна, потому что система сама продумывает какой крутящий момент дать на каждое из колес. Полный привод четко работает с системой стабилизации ESP и 4ETS.

Есть 2 типа подвески — комфортная и спортивная, в базовой версии полноприводного автомобиля идет комфортная подвеска, а для заднеприводной комплектации можно заказать спортивную подвеску, у нее более жесткие стабилизаторы и настроена она по-другому, так чтобы соответствовала спорту.

В спортивной подвеске дорожный просвет на 15 мм. меньше, чем на комфортной. Но есть и регулируемая подвеска Agility Control, она идет изначально в комплектации Avangarde. В зависимости от режима езды она меняет свои свойства. Но факт остается фактом — в спорт-режиме подвеска более жесткая и дорожные дефекты больше чувствуются.

В комфортном режиме система адаптирует амортизаторы под манеру вождения и состояние дорожного покрытия. В каждом из режимов подвеска работает продуманно, не издает шумов. На ямах кузов почти не содрогается.

Но на брусчатке все равно вибрации есть, от этого никак не уйдешь. Шумоизоляция хорошая, есть даже система, которая транслирует через колонки то, что говорят пассажиры на передних сиденьях. Вместительность здесь довольно хорошая, если сложить пассажирские сиденья, то грузовой отсек составит 4200 — 5010 литров, в зависимости от длины кузова.

Дух S-класса

В этом минивене все не так, как в обычном автобусе, везде дорогая отделка салона, новые технологии, поэтому и сравнивать V-Class с другими минивенами не приходится, да и цена на них будет значительно отличаться.

Далее на видео тест-драйв минивена V-class:

Источник: avto-all.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий