Mitsubishi L200 2015 — очень ожидаемый пикап

Почти 9 лет отъездил Mitsubishi L200 четвертого поколения, служил верой и правдой, но пришло время изменений, и на смену приходит новое, 5-е поколение пикапа Мицубиси Л200.

Осенью 2014 года был впервые представлен Mitsubishi L200 2015 модельного года в Тайланде. В азиатских странах данный автомобиль называется Mitsubishi Triton. С этим обновленным автомобилем производитель надеется выйти на высокие показатели продаж в сегменте пикапов среднего размера на рынках всего мира.

Производится обновленный пикап L200 в Тайланде, именно оттуда и будет производиться экспорт последнего поколения этих пикапов по всему миру, в планах создателей экспортировать автомобиль в 150 стран, включая страны из Европы, Америки, Океании, Ближнего Востока и Азии, где уже полным ходом начались продажи этого пикапа, в Европе новый Mitsubishi L200 появится в начале 2015 года, а в России — в конце 2015 года, если экономическая ситуация в стране немного улучшится.

Мицубиси — это японская компания, но производство они запустили в Тайланде неспроста, дело в том, что пикапы среднего размера пользуются большим спросом в этом регионе, а также здесь дешевая рабочая сила, лояльная налоговая политика и благоприятная экономическая ситуация, поэтому японцы и развернули производство пикапа Mitsubishi L200/Triton именно здесь.

Цена

Для начала создатели данного пикапа предлагают одну комплектацию, у которой двойная кабина, чуть позже появятся и полуторные, и одиночные кабины. На сегодняшний день точной цены для России еще не известно. В Тайланде, например, базовая комплектация этого пикапа стоит 23730 долларов США, и 30000 долларов за более дорогие комплектации. Если эти деньги перевести в рубли, то получается, что новый L200 стоит на 30% дороже предыдущего поколения, который еще можно купить на российском рынке.

Дизайн

Дизайн новой генерации Mitsubishi L200 вызывает немалое количество споров. Прошлая версия отличалась своим дизайном в стиле футуризм, очень напоминала машину из фильма «Звездные войны», то новое поколение выглядит уже совсем по-другому и несет совершенно другой посыл. Японские инженеры пытались создать дизайн, который будет отличаться современностью и оригинальностью. В целом, им это удалось, машина получилась достаточно необычной.

Рекомендуемая статья:  Два в одном – проходимость и скорость – новый Субару

В машине используется много хромированных элементов, таких как радиаторная решетка, которая делает этот автомобиль особенным. Бампер в автомобиле больше походит на спортивный, у него широкий воздухозаборник. Получилось своеобразное сочетание.

Именно поэтому такой автомобиль не останется незамеченным на улице. Благодаря новому спортивному бамперу на задней части кузова машина выглядит более изысканно, и на ней можно спокойно ездить даже по городу.

Размеры автомобиля

Если сравнивать Mitsubishi L200 2015 года со своим предшественником, то видно, что новое поколение стало немного больше в габаритах. Длина теперь в пределах 5200-5260 мм (зависимо от комплектации), ширина — 1815 мм., а высота осталась прежней — 1780. Клиренс у Л200 остался, таким же, как и у старой модели — 205 мм.

Дизайн интерьера

В салоне стало более просторно, не на много, конечно, но по ширине стало на 1 см больше, высота над головой увеличилась на 0,5 см, места для ног на передних сиденьях тоже стало больше на 2 см. Модификации с двойной кабиной оборудованы более комфортными сиденьями с широким подлокотником по центру и подстаканниками. В салоне для более приятного пребывания была значительно улучшена шумоизоляция, благодаря которой теперь можно отправляться на длительные расстояния, и получать удовольствие от езды.

Японцы считают, что у них получился прорывной дизайн салона, используются качественные материалы, отделка из мягкой кожи, используются современные системы. Во всех комплектациях, кроме базовой, расположен большой сенсорный дисплей на центральной консоли между воздуховодов вентиляционной системы. На этом дисплее отображается изображение с камеры заднего вида, это очень удобно, когда сдаешь назад.

Новый Mitsubishi L200 комплектуется системой навигации, а также есть возможность подключать различные устройства через Bluetooth. Есть и двух-зонный климат-контроль, безключевой доступ в автомобиль и двигатель заводится при помощи кнопки.

Рекомендуемая статья:  Volkswagen Tiguan vs Mazda CX-5 vs Nissan X-Trail vs Toyota RAV4

Двигатели

Линейка моторов для пикапа Mitsubishi L200 достаточно широкая, но для новой версии появился и современный дизельный силовой агрегат MIVEC с 2,4-литровым объемом с мощностью в 181 л. с. и тягой в 430 Нм. Конечно же, эти технические характеристики не являются самыми выдающимися, но реально этой мощности автомобилю хватает с избытком. Тем более, это автомобиль не для гонок, а для перевозки грузов и для покатушек по бездорожью, поэтому здесь особой необходимости в супер-мощном моторе нет.

Данный двигатель получился легче благодаря изготовленному из алюминия блоку цилиндров и гильзам цилиндров, которые изготовлены из стали. Здесь нет ремня ГРМ, вместо него стоит цепь из стали, которую не надо менять, в отличии от ремня ГРМ.

Mitsubishi L200 2015 модельного года, укомплектованный этим двигателем (2.4 MIVEC) разгоняется достаточно быстро благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией. Также в этом моторе установлена технология Common Rail, благодаря которой лучше сгорает топливо, при этом расход двигателя на 20% стал меньше, а выброс CO2 уменьшился на 17%, если сравнивать с предшественником.

Кроме этого современного дизельного мотора доступны и другие варианты: дизельный 2.5-литровый мотор и бензиновый 2.4-литровый двигатель. Все эти моторы могут работать с различными коробками передач — 5-ти ступенчатым автоматом, 6-ти и 5-ти ступенчатой механикой.

Ходовые качества

Когда едешь на пикапе, то нет желания ездить плавно, в экономичном режиме, а с обновленным L200, оснащенным современным двигателем, тем более нет никакого желания ездить медленно, наоборот хочется ехать быстро, резко, давить педаль газа в пол, преодолевать сложные участки дороги, жить на полную катушку жизнью «пикаповодов».

Подвеска данного пикапа полностью соответствует общеизвестным стандартам сегмента пикапов. Раньше пикапы, особенно если они не загружены ничем, отличались тем, что тряслись очень сильно, и водителю с пассажирами приходилось совсем не сладко. Конечно же, пикап пустым не должен ездить, этот автомобиль надо загружать и очень сильно, но не в этом дело, машина должна быть универсальной, поэтому подвеска L200 последнего поколения сделана таким образом, что машина, даже когда едет порожняком, ведет себя как обыкновенный кроссовер или седан, глотает неровности, поэтому машина едет мягко, не чувствуешь, что едешь за рулем табуретки.

Рекомендуемая статья:  Citroen C4 Cactus – современный и футуристичный кроссовер

Уже сейчас на азиатском рынке можно купить и полноприводные и заднеприводные версии Мицубиси Л200, на них установлены цилиндрические самоблокирующие дифференциалы, которые предназначены для увеличения трения на скользкой дороге, также есть система, которая помогает на подъеме на гору и система по контролю тяги с активным контролем устойчивости.

Что касается тормозов, то спереди стоят дисковые тормоза, а на задней оси — барабанные. Кроме этого, в новом пикапе есть ABS, Brake Assist и EBD. Еще одним преимуществом нового Mitsubishi L200 считается радиус разворота, который здесь равен 11,8 м., к примеру, на известном Ford Ranger — 12,4 м.

Что получилось в итоге?

Пятое поколение пикапа Mitsubishi L200 2015 модельного года отличается тем, что в нем японские разработчики исправили недоработки, присутствующие в моделях прошлых лет и сделали машину более комфортной и производительной. Новый Мицубиси Л200 явно отличается своим новым уровнем комфорта салона, который более продуманный, в нем разработчики явно позаботились о водителе и о пассажирах, которые могут ездить на автомобиле долгое время и не уставать. Это может стать серьезным преимуществом на пути к высокому росту продаж во всем мире.

Источник: avto-all.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий