В последние годы пикапы становятся более популярны в России, но несмотря на эту тенденцию Ниссан Навара, который выпускается уже достаточно давно, не пользуется той популярностью, о которой мечтает производитель. Но тем не менее, разработчики из компании Ниссан не привыкли сдаваться и выпустили новый Nissan Navara D23, они считают, что он непременно придется по вкусу российским автомобилистам.
В этом автомобиле появился более стильный современный дизайн, салон стал более просторным, и, как это модно в последнее время, уменьшился расход топлива. Ниссан Навара — это рамный внедорожник, для которого бездорожье — это естественная среда обитания, тем более, что этот пикап скоро можно будет приобрести в 2-х и 4-х дверном вариантах. Все эти положительные качества должны создать небывалое желание российских автомобилистов покупать эти пикапы. Сейчас мы более подробно разберемся, стоит ли обзаводиться пикапом Ниссан Навара Д23 и вообще, для каких целей лучше подойдет этот автомобиль.
Дизайн экстерьера
Экстерьер нового Ниссана Навары изменился в лучшую сторону, теперь Навара Д23 выглядит привлекательнее и современнее своего предшественника. В новом автомобиле почти не осталось рубленых граней, линии кузова стали более обтекаемые и плавные. Передок автомобиля смотрится очень лаконично — рельефный капот сочетается с бампером, на котором установлены противотуманные фары, на решетке радиатора красуется логотип «Ниссан».
В целом, Nissan Navara 2015 выглядит серьезно и агрессивно, благодаря расположению на передних крыльях выштамповок и грозному бамперу. На боковых зеркалах теперь даже есть повортники, благодаря которым лучше видно, что машины поворачивает.
Если смотреть на заднюю часть Ниссан Навара Д23, то она тоже сделана оригинально, стильно и современно, появились новые фонари, на заднем стекле — дополнительный стоп-сигнал, на бампере есть хромированные вставки, которые подчеркивают стиль нового внедорожника.
Цвета кузова в целом остались такими же, лишь были добавлены 2 новых оттенка: желтый (Savannah Yellow) и темно-коричневый (Earth Bronze). Размеры остались такими же, разве что увеличился клиренс автомобиля и уменьшилась высота кузова. Поэтому сейчас габариты следующие:
Рекомендуемая статья: Mitsubishi Pajero 3-го поколения 1999-2006 годов с несущим кузовом
Дизайн интерьера
Салон нового Ниссан Навара Д23 стал значительно лучше, чем у предшественника, отделка из качественных материалов, шумоизоляция стала лучше, теперь даже на большой скорости в салоне не шумно.
Передние кресла комфортные, в них удобно сидеть, даже при длительной езде не испытываешь усталости. Во втором ряду сидения не такие удобные, как спереди, спинки расположены не очень удобно, поэтому на длительных расстояниях задним пассажирам придется нелегко, но это не беда, всегда можно остановиться, размяться и ехать дальше.
Салон Ниссан Навара Д23 оснащен сенсорным дисплеем системы мультимедиа, также здесь есть климат-контроль и много других полезных функций. Все кнопочки и управление функциями расположено достаточно удобно для водителя. На руле тоже есть кнопки для управления медиа системой. Кроме этого, приборная панель украшена специальными хромированными вставками. На панели приборов поместились спидометр, тахометр и даже навигация.
Безопасность за рулем
Для обеспечения безопасности в Ниссан Навара 2015 установлены подушки безопасности и несколько других систем, которые предотвращают столкновение: система экстренного торможения, система АБС, система, которая помогает при подъеме на гору.
Для того, чтобы убедиться в надежности этого автомобиля можно подождать результаты краш-тестов, которые скоро появятся, но производители утверждают, что все ошибки, связанные с безопасностью были исправлены и теперь новая Навара достойна максимальной оценки на краш-тесте.
Технические характеристики
Линейка моторов для Ниссан Навара Д23 достаточно широкая, в ней есть и бензиновые, и дизельные моторы. Самыми популярными считаются дизельные 4-х цилиндровые моторы объемом 2,5 литра с мощностью в 163 л. с. и 190 л. с. и крутящий момент у них 403 и 450 Нм.
Рекомендуемая статья: Французские автомобили Пежо отличаются качеством и экономичностью
Дизельные моторы, которые идут с турбонаддувом и системой Commonrail, обладают лучшими показателями, как утверждают в компании Nissan, новые Ниссаны Навара стали экономичнее на 12%. Что касаемо точной информации про бензиновый мотор, то пока производитель официально его не представил, но как утверждают эксперты, это будет 4-х цилиндровый мотор с объемом в 2,5 литра.
Пока не известны точные данные про расход топлива, но он явно будет меньше, чем у предшествующей модели, потому что с новой автоматической коробкой расход топлива будет меньше. В Nissan Navara 2015 (фото выше) можно установить 7-диапазонную автоматическую коробку или 6-ступенчатую механику. При езде на автомате машина плавно ускоряется и замедляется, сам автомат работает плавно и четко переключает передачи.
Механическая коробка тоже сделана нормально — передачи переключаются легко и быстро. Есть возможность выбора между полным приводом, либо только задним приводом. Что касается битурбированного дизельного двигателя, то он резвый и тяговитый, несмотря на маленький объем. Максимальный показатель крутящего момента достигается даже на 1500 об./мин.
Комплектации и цены
Ниссан Навара Д23 будет в 2-х вариантах исполнения: двухдверном и четырехдверном. Базовая комплектация будет оснащена аудиосистемой, камерой заднего вида, светодиодными фарами, кондиционером, АБС, системой, распределяющей тормозные усилия, подушками безопасности и многими другими полезными вещами. Базовая комплектация будет начинаться от 1600000 рублей.
Ходовые характеристики
В целом, Ниссан Навара изначально создавался для того, чтобы легко перевозить большие грузы, удобно осуществлялась погрузка и разгрузка. Поэтому шасси было улучшено, теперь в версии Д23 колеса и крепления к ним стали более прочными, рама стала жестче. Также обновился задний мост и радиус разворота был значительно уменьшен, это позволит автомобилю лучше чувствовать себя в городе, да и маневренность в целом стала лучше.
Рекомендуемая статья: Шестиколесный Гелендваген и другие 6-ти колесные вездеходы
Подвеска такая же, как и на многих пикапах — спереди пружины с поперечными рычагами, а сзади рессоры с нарезным мостом. Улучшенная подвеска и надежное шасси очень кстати подойдут для повседневной езды, перевозя грузы или пассажиров — то что нужно для любителей пикапов, которым приходится ездить не только по городским дорогам или грунтовке, а еще и по серьезному бездорожью. Обновленная подвеска отлично справляется даже со сложным бездорожьем: песком, скалистой местностью и грязью.
Для кого этот автомобиль?
Новый Nissan Navara 2015 не может быть популярным среди огромного множества автомобилистов, а лишь в узком кругу любителей пикапов он получит признание. Несмотря на то, что у Навары Д23 есть два варианта кузова, все равно пикап есть пикап, поэтому для тех, кто привык ездить на пикапах, этот автомобиль — хороший вариант, правда цена на него достаточно велика, но это японский автомобиль с высоким качеством, поэтому цена оправдана. В общем, Ниссан Навара — это помощник для тех, кто перевозит грузы и по большей части ездит там, где дороги не лучшего качества, одним словом, Навара — это «рабочая лошадка», а для ежедневной езды по городу нет смысла такой покупать, для этих целей лучше подойдет любой кроссовер.
Nissan Navara D23 прост в использовании, у него маленький расход горючего, надежная конструкция, оригинальный внешний вид и великолепные внедорожные качества, так что, Навара Д23 обязательно найдет своих покупателей.
Источник: