В 2010 году впервые был представлен Пежо 3008 публике, а уже в 2012-м эту модель доработали и представили миру гибридный вариант, который работает и на дизеле и на электричестве. А совсем недавно, в 2013 году появился сделанный в новом дизайне Пежо 3008 2014 модельного года. Новый Peugeot хорош в управлении, да и в целом, обладает отличными техническими характеристиками.
Обновленный дизайн Пежо 3008
Новый Пежо 3008 выгодно отличается от предшествующих моделей благодаря своему соблазнительному дизайну. Дизайнеры, придерживаясь стиля, свойственного Пежо, успешно изменили переднюю и заднюю части автомобиля. Стала прослеживаться плавность линий, которая придает машине динамичности.
Именно благодаря этим гибким линиям Пежо 3008 стал немного похож на спортивный автомобиль, хотя, конечно до споркара этому Пыжу далеко. Но как для тех денег, что он стоит, то вполене нормальная экономичная машина.
Радует то, что Пежо 3008 (фото дальше) выглядит достаточно уверенно, то есть видно, что они не развалится при первых серьезных трудностях. Так как автомобиль достаточно недорогой (цена Пежо 3008 начинается от 17000 евро) и отлично подойдет для среднестатистического европейского человека, его можно с легкостью эксплуатировать как семейное средство передвижения, скажем, на дачу.
Если продолжать сравнивать новый Пыж 3008 с предыдущей версией, то видно, что фары, как задние, так и передние, тоже изменились, они стали слегка уже и острее. Задние фары стали более утонченными, в них теперь есть вертикальные полосы и прозрачные вставки. А противотуманные фары стали серьезно отличаться, у них теперь С-образная форма, чем то похожа на бумеранг. Но они смотрятся хорошо, подчеркивают стиль этой модели.
Рекомендуемая статья: Тест-драйв нового Ситроен С4 седан дал полное представление о модели
Радиаторная решетка, естественно, тоже подверглась изменениям, на ней остались только горизонтальные линии. Значок марки Peugeot теперь стал немного меньше, зато увеличился спойлер, который расположен на крыше.
Кстати, если смотреть на автомобиль в профиль, то особых изменений по сравнению с предыдущей моделью нет, если не брать во внимание новые легкосплавные диски. А огромный бампер тоже заметно выпирает и его сразу становится видно, кстати, колесные арки тоже смотрятся достаточно сурово, подчеркивают стиль Peugeot.
Дизайн салона нового автомобиля
Естественно, салон нового Пыжа 3008 модели существенно изменился и стал более оригинальным. Панель приборов и центральная консоль Пежо 3008 заполнены огромным множеством красивых кнопок и переключателей, очень напоминают приборы в кабине самолета. А еще видно, что в салоне автомобиля присутствует разделение на 2 зоны: водительскую и пассажирскую.
Управление новым Пежо 3008
После такого серьезного рестайлинга, автомобиль Пежо 3008, цена которого, повторюсь, в базовой комплектации обойдется в 17 тысяч евро, стал лучше в управлении, если сравнивать со старой моделью. Машина очень чувствительна к действиям водителя и ее маневренность на высоком уровне, так показывают тест-драйвы нового Пежо 3008.
А для российских жителей есть хорошая новость: в новом Пежо достаточно большой клиренс (дорожный просвет), который равен 17 см. Так что, новый Пежо 3008 смело можно эксплуатировать по суровым российским дорогам, но на бездорожье лучше не соваться, потому что, по настоящему бездорожью сможет проехать только Газ 69.
Технические характеристики нового Пыжа
У обновленного Пежо 3008 технические характеристики хороши, как для машины этого класса.
Рекомендуемая статья: Французские автомобили изящны как и французские женщины
Габариты Пежо 3008:
Что касается мотора, то в основном на Пежо 3008 устанавливается дизельный вариант, потому что он самый экономичный. Но все же, линейка моторов достаточно разнообразна:
Далее идут коробки передач: здесь широкий выбор, на новый Пыж можно ставить и 5-ти и 6-ти ступенчатую механику, а также роботизированную и автоматические коробки передач.
Гибридный Пежо 3008
Если новый Пежо 3008 оснастить гибридной установкой, то цена автомобиля увеличится до 27000 евро, но зато существенно уменьшится расход топлива — около 3,4 литра соляры на сто км пути. Дизельный мотор обладает мощностью в 163 лошадки, а электродвигатель обладает мощностью в 37 л. с. КПП в данном варианте ставится 6-ти ступенчатая роботизированная.
Такое сочетание дает хороший результат как для семейного автомобиля, на котором в будущем можно будет здорово сэкономить. Хотя, для любителей экономии лучше обратить внимание на автомобиль Тесла, в котором установлен лишь электромотор.
Рекомендуемая статья: Автомобили Ситроен очень надежные и недорогие машины
А далее видео тест драйв нового Пежо 3008:
Источник: