Как только в интернете появились первые фотографии новопоколенного британского универсала класса «Е», количество восторженных отзывов о его внешнем виде начало зашкаливать все топики, где засветился этот семейный автомобиль. Впрочем, восторгались не только экстерьером, но и функциональными возможностями этого грузопассажирского авто тоже, ведь фотографии и информация об Икс-Эфе появились после его официальной презентации.
Когда совсем недавно британский автопроизводитель Jaguar выпустил среднеразмерный вседорожник F-Pace, среди поклонников марки стали распространяться слухи, что универсалов больше контора производить не будет вовсе, поскольку спросом стабильным «сараи» пользуются только в европейских странах, причем почти весь сегмент рынка такого типа автомобилей конкретно забит известной немецкой тройкой производителей, и влезть туда крайне сложно. Однако ягуаровские автоинженеры добили-таки тему — и Jaguar XF Sportbrake второй генерации наконец сошел с конвейера. И не прошло и суток, как интернет переполнился восторгом по поводу этого автомобиля. Самая частая оценка модели, встречающаяся в тематических топиках — это «самый стильный универсал последних лет», а попадаются немало и таких отзывов, как «машина моей мечты».
Покупателей XF Sportbrake порадует не только внешний вид купленного универсала. Багажный отсек по объему практически ничем не отличается от «трюма» нового немецкого «сарая» пятой серии BMW и AudiA6 Avant. Полезное пространство Ягуара при разложенном заднем диване составляет 565 литров, а если задние кресла разложить, то получится багажник на 1700 литров. Задний диван при складывании уходит вровень с полом, имеется большой перечень дополнительного обвеса, к примеру, крепежи для перевозки велосипедов или даже домашних животных. Корову или лошадь впихнуть в трюм Ягуара получится вряд ли, но несколько баранов или поросят — без проблем.
Рекомендуемая статья: Новопоколенный Kia Rio появится в России до ближайшего сентября
Ягуар Икс-Эф Спортбрейк оборудован стеклянной крышей, имеющей площадь чуть более полутора квадратных метров. К ней прилагается затеняющая шторка, на случай, если в поездке будет больше солнца, чем туч. Шторка снабжена сенсорным электроприводом: стоит махнуть рукой — и шторка закроет панорамную крышу, махнуть еще раз — снова небесная картинка над головой откроется для обзора.
Задняя пневматическая подвеска, которая автоматически выравнивается в зависимости от веса загруженного в багажник идет уже в базовой комплектации универсала.
Под капотом у британского «сарая» будут устанавливаться шесть силовых агрегатов, причем четыре из них — дизельные. Покупатель предварительно может выбрать для себя подходящий мотор. Про дизеля. Это моторы на сто шестьдесят три, сто восемьдесят, двести сорок и триста лошадиных сил. Последние два дизеля идут исключительно с приводом 4х4. Самый слабый дизель работает в паре с механической трансмиссией. Он такой единственный из всей линейки. Остальные силовые агрегаты идут в связке в восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Бензиновые двигатели имеют мощность на двести пятьдесят и триста восемь «лошадок».
Jaguar XF Sportbrake будут продавать и на европейском, и на китайском и на американском авторынках, а вот на российском авторынке эта модель не появится. Слишком мал спрос.
Источник: