А сегодня у нас новый автомобиль из Германии Porsche Cayenne Turbo S, это Cayenne второго поколения. Когда создатели Porsche приступили к созданию Каена второго поколения, перед ними стояла задача – не испортить хорошую вещь, не убить курицу, несущую золотые яйца.
Дело в том, что именно Porsche Cayenne приносит 80% прибыли компании Porsche. Хотя Cayenne – это самый нетипичный Порш. Porsche Cayenne – это внедорожник со спортивными генами, который отлично прижился не только в Германии, а и в других странах, как многие продуманные немецкие автомобили.
Поэтому, для того, чтобы Porsche Cayenne второго поколения стал успешным, его нужно создавать в том же духе, уже привычном и востребованном. Разработчики из Штутгарта говорят про Каен, что они сохранили все лучшие качества и даже приумножили их.
Новый Porsche Cayenne Turbo S, выглядит почти также, но стал на 200 кг легче своего предшественника, а это хорошее достижение. Но предыдущая версия Каена обладала большими внедорожными качествами, а новый Каен теперь не имеет понижающую передачу в раздаточной коробке, ее заменяет электроника, которая перенастраивает работу агрегата.
Тем более, пакет off-road доступен только в пакете турбо – самом навороченном. На машине установлена пневмо-гидравлическая подвеска, которая способна увеличивать дорожный просвет. Максимальный был 29 см, а на новом Porsche Cayenne стал 27,5.
Это все маркетинговые исследования, которые показали, что подавляющее большинство владельцев Porsche Cayenne в качестве приоритета ставят комфорт, динамику, мощность, а внедорожными качествами интересуется один из тысячи. Именно поэтому немецкие разработчики делали новый аппарат более мощным, комфортным и быстрым, но о бездорожье они тоже не забыли.
Рекомендуемая статья: Тюнинг БМВ Е60 для улучшения технических характеристик
Porsche Cayenne Turbo S – это самый заряженный вариант среди Каенов
Cayenne 2 несмотря на свои сходства с предшественниками, создан с чистого листа, однако суть та же – несущий кузов и полностью независимая подвеска с опциональными пневмо-элементами вместо пружин и амортизаторов. Постоянный полный привод работает по-разному: в Cayenne и Cayenne hybrid момент распределяется: 40% — на переднюю ось и 60% — на заднюю.
А в Cayenne S и Cayenne Turbo момент постоянно гуляет, это называется «активный полный привод». Перераспределение момента зависит от массы факторов – от ускорения, пробуксовки колес, от угла поворота рулевого колеса, от интенсивности, с которой водитель этим колесом работает. Также электроника дозирует блокировку заднего дифференциала, как опцию ее можно поставить даже на самый скромный Cayenne.
Porsche Cayenne Turbo S и варианты по-проще
Кстати, гибридная версия Porsche Cayenne оснащается мотором с механическим нагнетателем, речь идет о 3.0 двигателе V6, общая мощность составляет 380 лошадиных сил. Самый скромный Porsche Cayenne – это 300-сильная V6, с объемом 3,6 л. Такая машина стоит около 3 100 000 рублей.
Cayenne S – это уже V8 с объемом 4,2 л. с мощностью 400 лошадей. Хороший средний вариант.
А вот версия Porsche Cayenne Turbo при помощи двух нагнетателей и моторе 4,8 л., V8 обладает мощностью 500 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент у этого аппарата – 700 Нм, разгон от 0 до 100 за 4,7 сек. Масса Porsche Cayenne Turbo составляет 2 170 кг. Стоит такая машина 6 476 000 рублей. Такой аппарат запросто сделает Range Rover Sport 2013, который разгоняется до 100 км/ч примерно на секунду медленнее.
Рекомендуемая статья: Американцы провели презентацию 707-сильного Гранд Чероки Трэкхок
И самая мощная версия — Porsche Cayenne Turbo S, у этого аппарата под капотом такой же 4,8 литровый V8 двигатель, но с мощностью в 550 лошадей и 750 Нм крутящего момента, разгоняется такой Порш до сотни за 4,5 секунд. Отличный результат, даже если сравнивать с новым Рендж Ровером Спорт.
За рулем Porsche Cayenne Turbo S испытываешь приятные ощущения от езды, обзорность хорошая, вибрация в салоне не чувствуется, даже когда едешь по брусчатке. Внедорожные качества действительно есть у этого автомобиля, но какой мотор, какая динамика разгона – это действительно впечатляющие моменты.
Расход в смешанном цикле – по брусчатке, трассе, и городским улочкам составляет 18 литров на 100 км. Это очень хороший результат, если учесть, что под капотом у нас 550-сильная V8 и 2 турбины. Хотя немцы обещают, что в смешанном цикле этот двигатель должен расходовать 11,2 литра. Такой расход можно получить лишь в одном случае – ехать на эвакуаторе с включенным двигателем:))
Источник: