В нашем обзоре нового Киа Селтос 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Компактный паркетник KIA Seltos находился в разработке три года, а его презентация прошла в июле девятнадцатого на мероприятии в Южной Корее. Старт мировых продаж авто запланирован на третий квартал, при этом в России машина появится лишь в двадцатом. Не исключено, что производство для нашего рынка локализуют на калининградском «Автоторе».
Комплектации и цена KIA Seltos 2019
Технические характеристики
Новый Киа Селтос 2019-2020 года построен на базе современной платформы K2, при этом его кузов на 49% состоит из высокопрочных сталей. Корейцы относят модель к сегменту B-SUV. Что касается габаритов, то автомобиль достигает в длину 4 370 мм, в ширину — 1 800, а в высоту — 1 615, расстояние между осями паркетника равно 2 630 мм.
Несмотря на компактные габариты, Селтос имеет багажник объемом 498 литров, хотя для российского варианта отсек будет не столь вместительным (из-за полноразмерной запаски). Спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40, образуя ровную площадку. Насколько это позволяет увеличить вместимость багажника — пока неизвестно.
Корейцы сообщили, что для каждого отдельного рынка будет предложен свой набор силовых агрегатов, при этом для глобальной модели заявлено три мотора. В частности, KIA Seltos в новом кузове можно заказать с 1,6-литровым турбомотором T-GDI с непосредственным впрыском топлива, который развивает 177 л.с. и 265 Нм, работая в связке с семиступенчатой роботизированной коробкой 7DCT.
Альтернативой служит 2,0-литровый атмосферник MPI с отдачей 149 сил (180 Нм). Такому движку положен новый вариатор IVT, а третий движок — дизель CRDi с непосредственным впрыском топлива. Производительность данного агрегата достигает 134 «лошадей» и 320 Нм крутящего момента, а работает он в связке с упомянутым выше роботом.
Известно, что с наиболее мощным мотором (177 л.с.) новая модель Киа Селтос 2020 способна разгоняться с нуля до сотни за 8,1 секунды. Максималка пока не афишируется, зато расход топлива топовой модификации уже известен — порядка 12 литров в смешанном режиме.
Привод на авто может быть как передним, так и полным. Плюс для новинки заявлена система Drive Mode Select, позволяющая переключаться между тремя ездовыми пресетами: Eco, Normal и Sport. Спереди на паркетнике используются стойки МакФерсон, а конструкция подвески сзади зависит от выбранного исполнения: на переднеприводниках идет торсионная балка, а на полноприводных вариантах ставится многорычажка.
Из доступного для Киа Селтос оснащения упоминания заслуживают ассистент выезда с парковки задним ходом, интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, мониторинг «слепых» зон, система предупреждения фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов, а также функция удержания автомобиля в заданной полосе.
Фото нового Киа Селтос
Экстерьер
Снаружи новый кузов Киа Селтос 2019 радует глаз продуманным до мелочей спортивным дизайном, глядя на который и не скажешь, что перед нами модель бюджетного класса. Особенно удалась «мордашка» кроссовера, которая запоминается сложносочиненной головной оптикой, где под основными блоками светодиодных фар расположены крупные секции поворотников.
Плюс автомобиль получил компактную версию фирменной решетки радиатора «Tiger Nose» с рифлеными планками, при этом в боковых секциях фактурного бампера красуются знакомые по другим моделям корейской марки «кубики» противотуманных фар.
В профиль модель примечательна характерным изломом подоконной линии, взмывающей вверх ближе к корме, а также стильной перемычкой на задних стойках. Также нельзя не упомянуть аккуратные молдинги по низу дверей и стильные рейлинги на крыше. Все это способствует созданию динамичного и поджарого профиля.
Задние светодиодные фонари, объединенные между собой крупной хромированной планкой с логотипом марки — у модели под стать передним фарам. Они также имеют сложную форму с обилием острых граней, что, по мнению дизайнеров KIA, призвано подчеркнуть уверенный облик модели.
Над дверью багажника Селтоса нависает небольшой спойлер со встроенным стоп-сигналом, а задний бампер получил изящные бутафорские патрубки выпускной системы и рельефную защитную накладку.
Салон
В Киа отмечают, что новый Селтос разработан с прицелом на молодых и увлеченных гаджетами водителей, поэтому неудивительно, что салон компактного вседорожника имеет соответствующее оснащение.
По центру передней панели разместился «парящий» 8,0-дюймовый дисплей развлекательного комплекса, хотя диагональ последнего в топовых комплектациях может достигать 10,25″. Под этим монитором расположен аккуратный кнопочный блок, с которого осуществляется управление климат-контролем.
Сама мультимедийка поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, при этом меломанов призвана порадовать возможность заказать с завода премиальную аудиосистему Bose с восемью динамиками и сабвуфером в багажнике.
Но виртуальной приборки для «корейца» не предложено. Для вывода основной и второстепенной драйверской информации здесь используются аналоговые тахометр и спидометр с небольшим 3,8-дюймовым монохромным дисплеем между ними, хотя в топовых комплектациях последний выполнен цветным и диагональю 7,0″.
Из опция для KIA Seltos 2019 предлагаются также беспроводная зарядка для смартфона и система динамической подсветки «Sound Mood Lighting», при активации которой салон наполняется мягким рассеянным светом.
Разработчики с гордостью отмечают, что салон Селтоса считается одним из самых просторных в классе. Запас свободного пространства для ног пассажиров переднего ряда достигает 1 051 мм, а для заднего — 965 мм. В кабине предусмотрено несколько подстаканников (на центральной консоли и в дверях) и многочисленные кармашки / отсеки под мелочевку.
Видео тест-драйв KIA Setos
Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Источник: