Премьера нового кроссовера Kia Sorento 3 поколения состоялась в 2014 году на Парижском автосалоне. На российском рынке модель поступила в продажу под названием Киа Соренто Прайм с июля 2015 г.
Приставка Prime в названии появилась специально — для отличия машины третьей генерации от предшественника, продажи которого продолжились в России параллельно с новинкой.
Экстерьер
Перейти в фотогалерею нового Киа Соренто Прайм
Дизайн Киа Соренто Прайм 2017-2018 в новом кузове UM получился эволюционным, не перетерпев кардинальных изменений. Выполненный в корпоративном стиле, кроссовер получил хищный прищур головной оптики и ярко выраженную радиаторную решетку с оригинальной хромированной текстурой и крупным логотипом производителя по центру. Честно говоря, решетка радиатора, наверное, является самой яркой чертой этого автомобиля.
Хотя мы имеем дело с моделью среднего размера, корейским дизайнерам удалось создать эффект мужественной массивности в независимости от того, с какого ракурса вы смотрите на автомобиль.
Распродажа новых авто 2018 года
Скидки
Перед дизайнерами компании была поставлена задача спроектировать внешность KIA Sorento Prime 2018 таким образом, чтобы сохранить прежнюю и привлечь дополнительно более молодую аудиторию. Кстати, в активе данной модели имеется ряд наград за дизайн, в том числе престижная Red Dot Design Award.
Среди других моментов, заслуживающих внимания, можно отметить колесные диски оригинального дизайна и широкую заднюю стойку, создающую вышеупомянутый эффект массивности при просмотре автомобиля в профиль.
Интерьер
Первым делом отметим, что Киа Соренто Прайм 2017 в новом кузове предлагается в 5- и 7-местном исполнениях. Если описать интерьер авто несколькими словами, то можно сказать, что в нем просторно, но слегка простовато. При этом интерьер оформлен с использованием качественных материалов, напоминающих о немецких премиум-брендах.
Имеем приятный мягкий пластик, кожаную обивку (уже в базовом варианте оснащения), алюминиевые (хотя в Kia это называют матовый хром) окантовки различных областей и черные глянцевые вставки.
Кроссовер может похвастаться приятным эргономичным рулевым колесом с удобными и хорошо продуманными кнопками управления. В центральной части приборной панели разместился 7,0-дюймовый экран, на который выводится вся необходимая водителю информация о состоянии автомобиля.
Новый кузов Киа Соренто Прайм 2016-2017 создает пассажирам простор на всех рядах: первом, втором и даже третьем, в том числе в области колен. Многие отмечают бардачок в негативном ключе — он маленький и с крышкой из твердого пластика.
Но сам салон действительно большой, с большим количеством отделений различных типов и размеров для хранения предметов. Еще одним достоинством автомобиля является акустический комфорт — в салоне, особенно на переднем ряду, очень тихо и шум двигателя практически отсутствует.
Характеристики
Киа Соренто 3 поколения, получивший в России приставку Prime, стал длиннее на 95 мм предшественника — 4 780 мм, шире его на 5 мм — 1 890 мм и ниже на 45 мм — 1 690 мм. Более просторный салон новинки получился благодаря увеличенной на 80 мм колесной базе, которая теперь составляет 2 780 мм. Клиренс автомобиля — 185 мм.
Передняя подвеска у кроссовера типа McPherson, тогда как сзади используется многорычажная с новым расположением амортизаторов. Автомобиль оснащается большими 19 дюймовыми колесами.
Подробные технические характеристики Kia Sorento Prime
Инженеры провели масштабную работу над ходовой, исправляя недостатки предыдущего поколения. Новый Kia Sorento Prime 2016-2017 может похвастаться плавностью и мягкостью хода, обеспечивая пассажиров максимальным уровнем комфорта.
Объем багажного отделения существенно вырос (+ 145 литров) и составляет теперь 660 литров в 5-местной версии, а при сложенных задних сидениях в новый кузов Киа Соренто 2017 можно загрузить 2 095 литров поклажи.
Глобальная силовая гамма Киа Соренто 2017 Прайм состоит из трех бензиновых и двух дизельных моторов. Российским покупателям предлагается только два мотора — бензиновый 3,3-литровый V6 (только для 7-местного варианта) и 2,2-литровый турбодизель. Оба сочетаются в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода. Бензиновый развивает 250 л.с. и 318 Нм крутящего момента, а дизель — 200 л.с. и 441 Нм.
Цена в России
Большой кроссовер KIA Sorento 3 Prime продается в России в шести комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT Line. Цена Киа Соренто Прайм 2019 в новом кухове варьируется от 1 929 900 до 2 899 900 рублей.
Комплектация
Цена, руб.
2.4 (188 л.с.) Classic 5 seats AT6
1 929 900
2.4 (188 л.с.) Comfort 5 seats AWD AT6
2 079 900
2.4 (188 л.с.) Luxe 5 seats AWD AT6
2 199 900
2.4 (188 л.с.) Prestige 7 seats AWD AT6
2 374 900
2.2D (200 л.с.) Luxe 5 seats AWD AT8
2 379 900
2.2D (200 л.с.) Prestige 7 seats AWD AT8
2 554 900
3.5 (249 л.с.) Prestige 7 seats AWD AT8
2 614 000
2.2D (200 л.с.) Premium 7 seats AWD AT8
2 819 900
2.2D (200 л.с.) GT Line 5 seats AWD AT8
2 839 900
3.5 (249 л.с.) Premium 7 seats AWD AT8
2 879 900
3.5 (249 л.с.) GT Line 5 seats AWD AT8
2 899 900
AT6 — шестиступенчатая АКПП
AT8 — восьмиступенчатая АКПП
AWD — полный привод
D — дизельный двигатель
Комплектации нового Киа Соренто Прайм 2018 в России
Отзывы
Через 500 км пробега заметил скол на лобовом, автомат слегка задумчивый, очень плохая шумоизоляция — еt просто нет! Заплатил за шумоизоляцию и антигравийную обработку днища около 40 000 рублей, но бесполезно — все равно шум очень сильный.
Под сиденьем переднего пассажира покрытие напольное прорезано для просмотра vin машины, покрытие торчит в разные стороны — очень неприятно!
Часы показывают на один час вперед , инженер по гарантии сказал, что прошивка устаревшая, а новой пока нет. Получается, что торгуют машинами с изначально устаревшей прошивкой?!
Рычаг КПП переключается с какими-то неприятными рывками! Но самое главное: на машине за 2,3 миллиона рублей дальний свет как у «Запорожца» 1965 года выпуска!
Отзыв о Kia Sorento Prime 2.2 дизель (200 л.с.) AT 2016 года
Читать еще отзывы про новый Киа Соренто Прайм
Тест-драйв
Сергей Арбузов из auto.ru провел тест-драйв автомобиля KIA Sorento 3 Prime.
После всех манипуляций на несколько единиц возросла мощность — до 200 л.с., и момент — до 441 Нм. Но тяговые возможности в зоне средних оборотов это никоим образом не улучшило. По мере приближения стрелки тахометра к красной зоне они падают, что делает обгоны на трассе делом небезопасным, требующим изрядной перестраховки.
Амортизаторы хоть и быстро справляются с возникающими колебаниями, но «волнообразный» характер поведения кузова при преодолении препятствий все же сохранился, уменьшилась лишь амплитуда. Да и ощутимо размазанная околонулевая зона руля не способствует драйверскому поведению.
Между тем, на дуге Киа Соренто Прайм лучше стоит благодаря системе АТСС, которая не реагирует на проскальзывание переднего колеса, а подтормаживает внутреннее колесо в повороте, никоим образом не воздействуя на мотор и не ограничивая тягу.
Прочие позиции, скажем честно, до премиума не дотягивают, хотя по сравнению со старым Sorento прогресс велик.
Смотреть еще видео тест-драйвы KIA Sorento 3 Prime
Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Kia Sorento Prime, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont
Источник: