Каждая серия Stories of Bike речь велась о взаимоотношениях кастомного байка и его владельца. Этот проект был создан Кэмом Элкинсом. И сам же видеопроект вдохновил Кэма на создание своего кастома. Выбор пал на BMW R65 1986 года.
Элкинс пояснил: «Я всегда симпатизирую оппозитным моторам. Они будто намекают на самолёты времён Второй Мировой с их превосходным утилитарным видом».
BMW R65 – это замечательный вариант. Байк хорош в управлении, и является удачной базой для построения кастомного мотоцикла, пригодного к езде по трассам с множеством поворотов. Кэм направился за помощью мастерам из австралийской Gasoline (Сидней). Проект осуществляли к Джейсон Лепп и Шон Тэйлор. Кэм полностью доверился этим профессионалам, и итог работы оказался полностью соответствующим ожиданиям Кэма.
Спецификация BMW R65 KPR1 by Gasoline:
-
вид: брэт-кастом,
восстановленные мотор и коробка передач (обновлены новыми подшипниками, замена сальников и прокладок, сделана порошковая покраска),
восстановлены и настроены карбюраторы, поставлены новые патрубки, фильтры фирмы DNA,
кастомная выхлопная труба (стальная система 2 в 2),
передняя подвеска стала ниже на 4 см, установлена верхняя траверса от Retrofit Collective,
задняя подвеска поднята на 5 см, обзавелась новыми амортизаторами,
фара от Purpose Built Moto,
рулевая система: клипоны, детали управления и переключатели от Beringer,
спидометр, ручки и зеркала от Motogadget, стопы-сигналы Kellermann.
Источник: