В документальном сериале Drive to Survive («Гоняться, чтобы выжить») руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что расценивает переход Риккардо в Renault как бегство от борьбы с Ферстаппеном. Австралийский гонщик считает, что дело в другом.
Даниэль Риккардо: «Кристиан – не единственный, кто так думает. Я понимаю, почему многие так считают. У всех своё мнение, но эти предположения появились не просто так.
Конечно, я скажу, что это неправда. Мне нравятся красивые поединки. Дело, скорее, во мне, чем в Максе. Этому было много причин, но одна из них, и я несколько раз об этом говорил – к моему приходу Red Bull Racing завоевала четыре титула, а я провёл в этой команде пять лет и всё это время надеялся стать чемпионом. Это должно было произойти. Но ничего не получилось, и мы даже не приблизились к титулу. Я не жалею об этом – такова реальность.
После заявления о переходе на двигатели Honda я понял, что очень рискую, оставшись в команде, ведь проект может снова потерпеть неудачу. Я не хотел расстраиваться и думать о том, что могло произойти. Мне надо было двигаться дальше. Дело не в Максе, хотя я понимаю, почему многие считают, что именно в нём. Но это не так.
Самолёт – это лучшее место для принятия решений. Именно поэтому теперь я с нетерпением жду долгих перелётов – они позволяют на 10 часов побыть наедине с собой. Сейчас не так часто получаешь такую возможность, а в своё время она помогла мне во всём разобраться.
Весь прошлый год я сомневался. Переговоры о контракте с Red Bull Racing начались ещё на зимних тестах, и до лета всё развивалось так, как надо. В июле-августе мы анализировали разные варианты и мои пожелания, но на этом всё закончилось».
Даниэль Риккардо доволен работой в Renault и отношениями с Нико Хюлкенбергом.
«Честно говоря, я рад снова стать младшим гонщиком в команде, – заявил Риккардо на тестах в Барселоне. – Такого давно не было – последние несколько лет я был старшим. Нико давно выступает в гонках, и мне кажется, это помогает. Меньше риска, что кто-то потеряет голову».
Источник: