Остров Ява, Индонезия, мастерская Pitstop Motor Werk. Здесь сотворили уникальную вещь, взяв за основу уникальный Triumph Bonneville T120R 1972. Возглавляет данную организацию мистер Аганг, чье увлечение мотоциклетной тематикой длится уже больше двадцати лет. Сначала он просто пособил друзьям и знакомым с ремонтами их байков, но вот уже семь лет как уверенно занимается реставрацией, кастомайзингом и ремонтом в созданном «Питстопе».
Triumph Bonneville T120R — не самая известная модель данного бренда. Ее экспорт в США шел с наименованием модели Bonneville Speedmaster. В отличии от основной первоначальной версии эта модель имела бак меньшего размера и более изогнутый руль. Трубчатая рама, двигатель объемом 649 кубов, дающий мощь в 50 «лошадей» и 6700 оборотов в минуту, карбюратор Amal. Для Индонезии такой агрегат – большая редкость, поэтому Аганг не надеялся найти рабочий экземпляр у себя в стране, и заказал движок из штатов, а вот все остальное сделать предпочел самостоятельно.
Состояние мотора в возрасте 47 лет было плачевным — в мастерской он подвергся капитальному ремонту: новые клапаны, новые толкатели, иные обновлённые элементы. Система двигателя дополнилась сцеплением Barnett и зажиганием CDI. Эксклюзивной разработкой является стальная рама, изготовленная вручную из 28-миллиметровой трубки. Сделать выхлоп труда не составило. Хардткйл в задней части мотоцикла, спереди – вилка Kawasaki модель Ninja 250.
Остальные детали Triumph Bonneville T120R by Pitstop Motor Werk:
-
руль Z-bar,
фара от Bosch,
барабанные тормоза BSA A65 / Ariel NH350,
колеса с параметрами 21/18, шины Swallow & Unily (пользуются популярностью в азиатских странах),
топливный бак «орех».
Источник: