В 60-70-х годах компания Kawasaki не производила скрэмблеры в отличие от Honda и британских брендов. Представленный на фото скрэмблер Kawasaki W650, переделанный Марком Хуангом, является прекрасным примером упущенных возможностей.
Марк управляет компанией Mark Motorcycles в Тайбэе, Тайвань. Он производит по несколько кастом-байков в год и кастомные детали.
Детали проекта Kawasaki W650 by Mark Motorcycles:
-
донор: Kawasaki W650 2004 года;
рама: отполированные верхние трубы из нержавеющей стали и подрамник (соединены с оригинальной частью рамы при помощи кастомных втулок);
колеса: 21/18, обода Mark Motorcycles, нержавеющие спицы;
амортизаторы: Koni;
ступицы / тормоза: Triumph T120;
карбы: Keihin CR35;
впуск: убрали воздушную коробку, установлена пара фильтров K&N;
выхлоп: кастомная система из нержавеющей стали;
проводка: кастомная, аккумулятор под седлом;
руль: кастомны из дюймовой трубы, рычаги и переключатели Mark Motorcycles;
фара: 4.5-дюймовая;
другое: защита мотора, кастомные ножные органы управления;
покраска: Джеффри из Air Runner Custom Paint.
Источник: