McLaren Automotive предлагает эксклюзивную версию своей новейшей модели Ultimate Series, McLaren Senna. Представленная на Международном автосалоне в Женеве в 2018 году, концепция McLaren Senna GTR обладает большей мощностью и крутящим моментом, чем разрешенная на дорогах McLaren Senna, и обеспечивает самое быстрое время круга McLaren вне Формулы 1.
Использование названия GTR подчеркивает, насколько важен этот автомобиль: первым в мире McLaren, использовавшим прозвище GTR, был F1 GTR, победивший в 1995 году в «24 часах Ле-Мана»; второй — McLaren P1™ GTR, версия первой серии Ultimate Series, предназначенная только для треков. McLaren Senna GTR станет следующей частью этой легендарной линейки.
Основанный на той же структуре Monocage III из углеродного волокна, что и McLaren Senna, чтобы обеспечить прочность и жесткость, необходимые для автомобиля. GTR McLaren Senna будет иметь вес, в 1198 кг, допустимому для дорожного движения. Точные технические характиристики McLaren Senna GTR будут подтверждены позже, но это будет самый экстремальный McLaren в истории.
Максимальная аэродинамика
Передний сплиттер McLaren Senna GTR Concept значительно больше и улучшает аэродинамические характеристики передней части в сочетании с активными передними аэродинамическими лопастями.
Автомобиль будет иметь более широкую колею и расширенные передние и задние крылья. В то время как внешняя обшивка дверей «проталкивается» как можно дальше к центру автомобиля, чтобы улучшить поток воздуха в канале.
Улучшенное охлаждение
Задняя раскладушка концепта McLaren Senna GTR является самой низкой из всех моделей McLaren и способствует аэродинамическим характеристикам и охлаждению. Известные «закрылки Gurney», перед последовательностью ступенчатых жалюзи, направляют воздух от задней палубы, и в результате область низкого давления вытягивает горячий воздух из высокотемпературных радиаторов и моторного отсека. Жалюзи гарантируют, что воздушный поток не влияет на эффективность заднего антикрыла.
McLaren Senna GTR разделяет свой 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом с легально внедренной McLaren Senna, но модификации привели к большей мощности и большему крутящему моменту, чем 800PS и 800Nm. Лошадиная сила увеличится по крайней мере до 825 л.с.
Дальнейшие изменения для McLaren Senna GTR включают в себя дополнительное преимущество: трансмиссию в гоночном стиле, пересмотренную подвеску с двойными поперечными рычагами, сликовые шины Pirelli и новую конструкцию колес, разработанную специально для использования на трассах.
Концепция McLaren Senna GTR избавлена от необходимости соблюдать ограничительные правила дорожного движения и не связана с ограничениями правил автоспорта. Она имеет значительно улучшенный задний диффузор. Полный аэродинамический пакет создает нечто действительно замечательное: прижимную силу до 1000 кг. В течение 2019 года в Англие, будет собрано до 75 автомобилей.
Источник: