Гонщик Hyundai Тьерри Нёвиль абсолютно неожиданно возглавил генеральную классификацию Ралли Корсика после двух дней.
На протяжении 2/3 дистанции четвёртого этапа чемпионата мира по ралли бельгиец находился в тени Отта Тянака и Элфина Эванса, постоянно обменивавшихся лучшим временем и сменявших друг друга на первой строчке. К концу утренней секции субботы Нёвиль отстал от эстонца и валлийца на 17 секунд. Но всё перевернулось с ног на голову на СУ11, по ходу которого Тянак пробил колесо. Гонщик Toyota добрался до финиша спецучастка, но потерял две минуты и выбыл из числа претендентов на победу и даже подиум. Эванс вернулся в лидеры, но ненадолго, поскольку на 47-километровом допе, который завершал программу второго дня, уступил 16 секунд Нёвилю. В результате вице-чемпион прошлого сезона вышел в лидеры.
«Мы достаточно неплохо провели день. Утром мне не хватало уверенности, чтобы ехать в полную силу. Но после обеда я смог атаковать, и воскресенье надо постараться это повторить», – прокомментировал Нёвиль, который начнёт финальный день Ралли Корсика с отрывом 4,5 секунды от Эванса.
Действующий чемпион мира Себастьен Ожье начинал день лишь шестым, но поочередно опередил Теему Сунинена и Дани Сордо, и после неудачи Тянака вышел на третье место. Правда, отрыв француза от Сордо составляет лишь 5,1 секунды. Сунинен замыкает топ-5, опережая на 22 секунды Тянака.
Девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Лёб начал и завершил второй день на восьмой строчке.
В воскресенье участников Ралли Корсика ждут два решающих допа общей протяжённостью 51 км.
Положение после СУ12:
Поз.
Пилот
Команда
Время
1.
Тьерри Нёвиль
Hyundai Shell Mobis WRT
2:56.50,0
2.
Элфин Эванс
M-Sport Ford WRT
+4,5
3.
Себастьен Ожье
Citroen Total WRT
+44,8
4.
Дани Сордо
Hyundai Shell Mobis WRT
+49,9
5.
Теему Сунинен
M-Sport Ford WRT
+1.32,1
6.
Отт Тянак
Toyota Gazoo Racing WRT
+1.54,5
7.
Эсапекка Лаппи
Citroen Total WRT
+1.59,3
8.
Себастьен Лёб
Hyundai Shell Mobis WRT
+3.21,4
9.
Крис Мик
Toyota Gazoo Racing WRT
+3.55,9
10.
Яри-Матти Латвала
Toyota Gazoo Racing WRT
+6.35,4
Источник: