По итогам десяти спецучастков действующий чемпион мира Себастьен Ожье опережает Тьерри Нёвиля на 5,3 секунды.
В отличие от пятничной программы, выбор шин не сыграл роли по ходу утренней секции, так как все лидирующие экипажи выбрали по четыре шипованных и по две мягких покрышки. Таким образом, разрывы между пилотами на обоих утренних допах оказались очень малы.
Несмотря на высокую плотность результатов, Себастьен Ожье сумел отыграть у Тьерри Нёвиля 3,6 секунды по итогам первого субботнего СУ, хотя тот ответил на следующем спецучастке, опередив француза на треть секунды.
«Утренняя секция выдалась сложной, в особенности СУ9, на котором кое-где оставались ледяные участки. Мы выбрали осторожный подход, и я доволен тем, как всё сложилось. Вся борьба между мной и Тьерри [Нёвилем] ещё впереди, но пока у нас хорошие шансы», – поделился своими мыслями Ожье.
За спинами лидеров развернулась ожесточённая борьба за нижнюю ступеньку подиума, которая пока складывается в пользу ведущего пилота Toyota Яри-Матти Латвалы. Андреас Миккельсен, начинавший день на третьем месте, был вынужден сойти, потеряв колесо после аварии на девятом допе.
Пилот Citroen Себастьен Лёб, поднявшийся было на третье место, заглох на СУ10 и пока идёт четвёртым в 4,7 секунды позади Латвалы и с 35-секундным преимуществом над остальными.
Лучшие времена на обоих спецучастках показал неудачник пятницы Отт Тянак, поднявшийся на пятое место после схода Миккельсена и аварии Элфина Эванса. Напарник Тянака по Toyota Крис Мик идёт шестым, уступая лидеру ралли уже более пяти минут.
Источник: