Сергей Карякин поделился ощущениями от четвертого и первого для себя победного спецучастка ралли-марафона Дакар.
Россиянин за рулем багги опередил ближайшего соперника на 14 с лишним минут и возглавил генеральную классификацию в классе мотовездеходов с преимуществом 11 минут над Жераром Фарресом Гуэлем.
Однако в этой бочке мёда оказалась и ложка дёгтя.
«Сегодня был очередной сложный день, и у нас произошла первая, можно сказать, серьёзная поломка, – написал Сергей на своей странице ВКонтакте. – Мы сегодня круто гнали и ударились о камень – пробили картер коробки передач, поэтому нам пришлось прилично ускориться, чтобы масло не успело вытечь.
На марафонских этапах главная задача – не попасть на большой ремонт, но мы с ней не справились. На бивуаке нам помогли другие участники Дакара перевернуть нашу багги, чтобы мы могли произвести ремонт. Очень приятно, что другие участники нам помогли, – на марафонских спецучастках часто как раз проявляется настоящий дух Дакара.
Мы ехали как можно быстрее – на максимуме, потому что до тех пор, пока масло есть, коробка охлаждается, плюс на большой скорости масло сильнее раскидывает по коробке, и оно меньше течёт через этот стык».
«По навигации было всё довольно легко, – добавил штурман Карякина Антон Власюк. – Было много опасных каменистых дорог. Как раз там у нас и получилось пробить картер коробки передач. Мы вылетели с трамплина, а там была куча не прописанных камней, но их, скорее всего, и невозможно было прописать.
Там же сломалась одна багги, они также ударились об этот камень. Но нам повезло чуть больше. Мы смогли добраться до финиша и добрались довольно неплохо, показав лучший результат в категории SxS. Но у нас не было других шансов доехать, поэтому гнали как могли. Ехать медленно мы не могли».
Источник: