Последние инженером, который работал на руководящей должности в Ferrari до Маттиа Бинотто, был выполняющий обязанности менеджера команды Клаудио Ломбарди в начале 90-х. Однако до него на верхушке команды был еще один инженер Мауро Форгьери, который в 1961 году в возрасте 26 лет был назначен главным конструктором и одновременно гоночным директором Скудерии. Мауро подчинялся непосредственно Энцо Феррари.
Форгьери работал в Скудерии вплоть до 1984 года – за это время команда выиграла восемь Кубков конструкторов. 83-летний итальянец поделился своим мнением о том, что ждет Маттиа Бинотто в роли босса команды.
«Прежде всего, Маттиа будет непросто – и я знаю, о чем говорю, – сказал Форгьери Motorsport.com. – Бинотто – серьезный человек, который очень хорошо знает реальное положение дел в Ferrari. Он должен использовать свои лидерские качества и проявить решимость и характер, чтобы руководить командой из тысячи человек. В мое время это было, конечно, проще, потому что структура команды была более узкой.
Бинотто придется столкнуться с совершенно незнакомыми ему аспектами. Ему придется иметь дело с людьми, которые никогда не видели его в качестве лидера команды. В свое время, могу сказать, я получал большую поддержку от Энцо Феррари.
Я знал, что если с кем-то возникнут разногласия, я мог бы положиться на великого старика, который всегда меня поддерживал. Особенно если речь заходит о пилотах, отношения с которыми всегда были непростыми – я мог положиться на плечо Комендаторе.
Заниматься управлением командой, будучи инженером, сложнее, чем вы думаете. Но если Маттиа удастся встать на правильный путь, он сможет повести команду куда захочет. Важно, что он знает ситуацию в команде – ему придется столкнуться с довольно сложной задачей».
Опрос: увольнение Арривабене из Ferrari – правильное решение?
Дополнительная информация: Франко Нуньес
Источник: