Росс Браун в интервью Motorsport.com сообщил, что руководство Формулы 1 и участвующие в чемпионате мира автопроизводители в целом разделяют подход к эволюции силовых установок. А вот взгляды сторон на скорость этой эволюции могут отличаться.
Спортивный директор чемпионата мира назвал «слишком радикальными» свои изначальные предложения по конструкции моторов под девизом «дешевле, проще, громче». Его целью было привлечь в Формулу 1 новых производителей (в особенности Porsche), однако достичь этой цели не удалось. А когда присутствующие в чемпионате мира мотористы поняли это, то начали лоббировать менее радикальные изменения в правилах.
«Мы движемся в выбранном нами направлении, вопрос лишь в том, насколько быстро, – пояснил Браун. – Но на данном этапе мотористы предоставили нам убедительные аргументы в пользу своей точки зрения, с примерами и моделями. И мы не можем не прислушаться к этим четырем компаниям.
Мы не хотим терять ни одной команды, но, думаю, если это произойдет, Формула 1 достаточно привлекательна, чтобы найти замену. Потеря одного из мотористов скажется сразу на нескольких командах, потребуются большие усилия, чтобы закрыть эту нишу. А потенциальные новые игроки – это хорошо, но они ничем не рискуют».
Читайте также:
- FIA ужесточит правила по сжиганию масла с 2020 года
Свою мысль менеджер проиллюстрировал вопросами, которые обсуждались с другими, не представленными в Формуле 1 автопроизводителями.
«Блок MGU-H обсуждался очень активно, – рассказал Браун. – Но если желание производителя прийти в Формулу 1 зависит от наличия или отсутствия этого блока, это выглядит не слишком серьезно».
Тем не менее, спортивный директор чемпионата не считает своей ошибкой выход на поставщиков силовых установок с радикальными предложениями.
«Было правильно немного попугать их и посмотреть, насколько далеко мы можем продвинуться. Тем более, что кое-какие заметные изменения будут. Сейчас о них говорить рано, но мы озвучим их в течение ближайших месяцев, и это будут широкие шаги в нужном направлении», – добавил Браун.
Читайте также:
- Все моторы Ф1 сезона 2019 года: какой звучит лучше?
Источник: