Mercedes пришла в Формулу 1 с собственной командой в 2010 году. Она была построена на базе Brawn GP – команды, сенсационно завоевавшей оба чемпионских титула в своем единственном сезоне. В свою очередь Brawn GP представляла собой коллектив, оставшийся без поддержки компании Honda, которая в конце 2008 года решила покинуть чемпионат мира.
Руководителем команды в период этой трансформации – из Honda в Brawn GP, а затем в Mercedes – неизменно оставался Росс Браун. Он же был инциатаром перехода Льюиса Хэмилтона из McLaren в Mercedes.
«У них очень сильный инженерный коллектив, – сказал Браун Motorsport.com. – Я пришел к ним в 2007 году, когда это еще была Honda. Я прошел через период превращения в Brawn, а позже – в Mercedes. Но это те же самые люди. И это специалисты первого класса, они очень хорошо разбираются в своем деле.
Мне кажется, что Тото [Вольф, возглавивший Mercedes после ухода Брауна в 2013 году] проделал отличную работу, обеспечивая команде стабильность и убеждая правление Mercedes сохранять уровень инвестиций, чтобы добиваться успеха.
Они по праву заслужили каждую свою победу.
И я испытываю по этому поводу чувство гордости. Потому что в основе этой команды те же самые люди [которые были еще в Honda]. Они продолжают работать так, как работали, когда с ними был я».
Дополнительная информация: Скотт Митчелл
Источник: