Под конец гонки в Мельбурне Шарль Леклер, занимающий на дистанции пятое место, догонял Себастьяна Феттеля. Но в тот момент, когда монегаск подобрался к опытному напарнику на дистанцию атаки, по радио ему сказали сбросить скорость и сохранять позиции.
Читайте также:
- Ferrari попросила Леклера не атаковать Феттеля в Мельбурне
После финиша журналисты попросили главу Ferrari Маттиа Бинотто прокомментировать случившееся.
«Это даже решением не назовешь. У нас не было никаких затруднений с ним, – сказал глава Скудерии. – До конца гонки оставалось десять кругов и мы не хотели рисковать. Надо было просто довести машины до финиша и заработать очки»
Бинотто пояснил, что Феттель намеренно не ускорялся во второй половине гонки, так как имел проблемы с шинами.
«После перехода на Medium у Себастьяна не было нужного сцепления с трассой. Он мог только сохранить свою позицию, так что мы решили просто ехать до финиша», – пояснил Бинотто.
Сам Феттель отметил, что на его темпе сказался ранний пит-стоп и плохая работа резины.
«Сначала я подумал, что меня рановато зазвали в боксы, но, честно говоря, весь второй отрезок вышел неудачным, – признался Себ. – Не знаю, в чем дело. Первым отрезком я был доволен, в отличие от Шарля, а вот вторым – нет. Точной причины не назову, но что-то явно было не так. Я не мог доверять машине так, как прежде, и потому терял в темпе.
А в конце у меня начались проблемы с шинами. Так что можно сказать, что пит-стоп мы провели рановато. Но другие парни заезжали в боксы в то же время, и у них таких проблем не было. Так что я не стал бы винить во всем стратегию».
Подиум Гран При Австралии обошелся без гонщика Ferrari впервые с 2014 года – тогда лучшим из них стал Фернандо Алонсо на четвертом месте.
Дополнительная информация: Скотт Митчелл
Источник: