Сейчас в Williams продолжают разбираться, что стало главной причиной возникновения задержки с созданием новой машины, которая привела к потере двух с половиной дней тестов из восьми. Клэр Уильямс отклонила две теории, которые прочитала в СМИ. По ее словам, дело в работе самой команды.
«Вокруг этой темы возникло много спекуляций о том, что могло стать причиной задержки, – сказала Уильямс журналистам. – Я прочитала две истории: в одной говорилось, что у нас возникли проблемы со сторонними поставщиками. Это не так. Вторая утверждала, что мы оказались в трудном финансовом положении, что повлияло на постройку машину. И это не так».
Уильямс не стала более подробно останавливаться на том, что в действительности стало основной причиной задержки. Вместо этого она отметила, что никогда не стоит недооценивать усилия, необходимые для создания машины Ф1 с нуля.
«То, что мы привозим на тесты одну машину, а на Гран При – две, порой воспринимается как должное, – продолжила она. – Но Williams по-прежнему сама полностью проектирует и строит все свои машины.
Автомобиль состоит из 22 с лишним тысяч деталей, которые мы должны спроектировать, изготовить, собрать, затем пройти краш-тест. Это огромная работа. И мы просто не успели все сделать по ряду причин.
Такое может произойти, мы знаем примеры из истории. Нам нужно просто убедиться, что такая ситуация не повторится».
Читайте также:
- Сироткин: Печально видеть Williams в таком положении
По словам Уильямс, в ходе расследования необходимо выявить каждый фактор, который спровоцировал задержку. «Мы уже начали работу над этим, но, вероятно, потребуется несколько недель, чтобы собрать все воедино. Мы должны все сделать правильно, потому что иначе нам не удастся верно выполнить программу подготовки к следующему году».
Кубица: К работе над машиной мы пока и не приступали
Источник: