Согласно данным Ф1, количество уникальных зрителей в 2018 году выросло на 10% и достигло 490,2 млн человек. В Китае охват увеличился более чем в три раза с 2017-го за счет возвращения трансляций на общедоступный государственный телеканал CCTV. На Индийском субконтиненте аудитория увеличилась на 87%, во Франции – на 51%, в России – на 27% и в США – на 20%.
Тремя крупнейшими рынками Ф1, согласно показателям аудитории, являются Бразилия (115,2 млн зрителей), Китай (68 млн) и США (34 млн).
Совокупная аудитория на 20 крупнейших рынках составила 1,59 миллиарда человек, что представляет собой увеличение на 3% по сравнению с 2017-м. Этот показатель растет второй год подряд. Глобальная совокупная аудитория достигла 1,758 млрд зрителей.
По размеру совокупной аудитории самой популярной гонкой сезона стал Гран При Монако – он собрал 110 млн зрителей (на 10% больше, чем в 2017-м). Еще шесть этапов собрали больше 90 млн зрителей: Бахрейн, Франция, Австрия, Великобритания, Италия и Мексика.
Что касается социальных сетей Ф1, то в 2018-м выросла и их аудитория. Общее количество подписчиков в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube достигло 18,5 млн (что на 53,7% больше по сравнению с 2017 годом). Отмечается, что самый высокий темп прироста подписчиков показал канал Ф1 на YouTube, а количество прослушиваний подкаста Beyond the Grid составило 5,1 млн (26 выпусков, вышедших за шесть месяцев).
Возраст чуть менее половины болельщиков Ф1 меньше 35 лет. Почти две три болельщиков (62%) моложе 45 лет. По данным Ф1, из числа новых болельщиков за последние два года 61% моложе 65 лет и 36% моложе 25 лет.
Источник: