Из-за регулярного перегрева задних шин по ходу сезона-2018 в Mercedes придумали разместить на поверхности дисков полукруглые приливы – они позволили увеличить площадь поверхности и усилили отвод тепла в окружающий воздух, из-за чего резина нагревалась меньше. Впервые это решение было опробовано по ходу Гран При Бельгии.
Во второй день предсезонных заездов в Барселоне очень похожие диски появились на машине Ferrari. В случае с SF90 приливы стали крупнее, но общая концепция, без сомнения, сохранилась без изменения.
Это же решение можно было увидеть и на машинах McLaren.
На настоящий момент неясно, ограничились ли соперники Mercedes лишь этим или же попробовали внедрить у себя и другую идею чемпионов мира – сделать в центральной части диска многочисленные отверстия, которые также позволяют отводить тепло. В конце минувшего сезона эта тема стала одной из главных в паддоке, вынудив FIA выступить с разъяснениями.
Читайте также:
- Технический анализ: как колесные диски стали яблоком раздора в Ф1
Источник: