После того, как итальянской команде пришлось вынужденно убрать со своих машин логотипы Mission Winnow перед дебютным Гран При нового сезона в Мельбурне, генеральный директор компании Ferrari Луи Камильери пообещал, что болельщиков ждет неожиданность в ливрее SF90.
Комментируя ситуацию во время Женевского автосалона, он сказал: «Возникли проблемы с [австралийским] департаментом здравоохранения, а на поиск решения у Philip Morris просто не осталось времени.
[Mission] Winnow – это не бренд, он никак не связан с табаком, потому что занимается вопросами перехода от табака к электронным продуктам.
В любом случае, в Австралии на нашей машине будет сюрприз для болельщиков».
Не только в Австралии
Между тем, вопросы к Mission Winnow появились уже не только в Австралии. На родине Ferrari и мотоциклетной команды Ducati, у которой также есть контракт с программой Philip Morris, также возникли схожие настроения.
Национальный союз потребителей Италии призвал власти страны изучить ситуацию.
Его президент Массимилиано Дона сказал: «Тот факт, что Ferrari приняла решение называть себя просто Scuderia Ferrari и больше не использовать имя Scuderia Ferrari Mission Winnow – по совпадению, прямо перед гонкой в Австралии, где власти уже разбираются, нет ли здесь попытки обойти запрет на рекламу табака, – говорит, что наша петиция имеет прочный фундамент.
По этой причине мы просим власти в контакте с нами выпустить заявление до того момента, как Формула 1 или MotoGP приедут в Италию».
Гран При Ф1 в Монце намечен на 2 сентября, этап MotoGP в Муджелло пройдет на три месяца раньше – 2 июня.
Источник: