В 2019 году в Формуле 1 изменились требования к аэродинамическим деталям автомобилей, чтобы упростить гонщикам преследование соперников и обгоны. На тестах в Барселоне Себастьян Феттель раскритиковал новый внешний вид передних антикрыльев, ширина которых практически равна ширине машины.
«Переднее крыло выглядит действительно уродливо, – сказал Себастьян журналистам. – Не понимаю, почему оно настолько широкое. По-моему, несколько лет назад мы вернулись к антикрыльям поменьше, потому что посчитали другие плохими для гонок. Теперь мы снова вернулись к широким. Может, мы забыли себе это записать.
Остальная часть машины выглядит замечательно. А вот передние крылья у всех команд выглядят немного странно».
Мы увидели все машины нового сезона Ф1. Какая нравится вам больше всего?
Ожидалось, что изменения в правилах замедлят машины – в Ferrari перед тестами оценили потери в 1,5 секунды на круге. Однако Феттель в первый день показал лучшее время и проехал практически на две секунды быстрее, чем в начале тестов год назад. В Pirelli связали это с характеристиками асфальта, а Себастьян отметил, что изменения в аэродинамике почти никак не сказались на управляемости машины.
«Честно говоря, она управляется лучше, чем выглядит, – отметил Феттель. – Не чувствуется большой разницы. Вопрос в том, сколько мы потеряли по сравнению с прошлым годом. Мы все еще догоняем, но на данный момент все выглядит довольно хорошо».
Бывший напарник Феттеля Кими Райкконен считает, что еще рано судить, положительно ли сказались изменения аэродинамики на Ф1.
«Я подбирался поближе [к другой машине], но никогда не оказывался в позиции, чтобы заметить отличия от прошлого года, – сказал он. – Я уверен, что когда мы проведем все тесты, то в какой-то момент попробуем оказаться позади других машин».
Онлайн. Предсезонные тесты в Барселоне: день второй
Источник: