В 2019 году в Формуле 1 среди прочего изменились правила, касающиеся использования т.н. «грелок» для шин. С этого сезона максимально разрешенная температура, до которой можно нагревать задние шины, снизилась со 100 до 80 градусов. По мнению Пьера Гасли, это уже сказывается на ходе гонок: в частности, именно температуру шин француз винит в том, что на недавнем Гран При Австралии уступил Даниилу Квяту борьбу за 10-ю позицию.
«Я затормозил в первом повороте и почувствовал, что заблокировал колеса, – рассказал Гасли о первом круге после пит-стопа. – Затем, войдя в третий поворот, попытался затормозить попозже и снова допустил блокировку. Думаю, прогретые шины помогли ему [Квяту] обогнать меня».
Читайте также:
- Гасли не смог обогнать Квята. И свалил все на технику
По мнению французского пилота, раз с такими проблемами гонщики сталкивались в достаточно теплой Австралии, при более прохладной погоде совладать с непрогретыми шинами будет особенно сложно. Многие почувствовали это на себе уже по ходу предсезонных тестов в Барселоне: на первых после выезда из боксов кругах шины не всегда удавалось быстро прогреть до нужной температуры.
Со своим соперником согласны несколько гонщиков, включая Кевина Магнуссена: «Да, задние шины особенно сложно стало прогреть после выезда из боксов».
Впрочем, есть и противоположная точка зрения: в частности, Льюис Хэмилтон рассказал, что после пит-стопа гонщики Mercedes не испытывали каких-либо неудобств.
«На первом круге после выезда из боксов все шло хорошо, – сказал чемпион мира. – Шины работали нормально. Может быть, раньше и не было необходимости нагревать колеса до столь высоких температур».
Читайте также:
- Марко: На месте Гасли в Мельбурне Ферстаппен смог бы догнать Леклера
Источник: