В прошлом году в Toro Rosso с пилотами работали две разные бригады Honda. Причем, если машину Брендона Хартли обслуживали специалисты из Великобритании, то Гасли работал с японскими инженерами, главным из которых был Минатойя.
В конце прошлого года, покидая STR, Гасли заявил, что хочет забрать специалиста Honda с собой: «Он отличный парень, который страстно относится к работе и отдает всего себя без остатка, – сказал тогда Пьер. – Всегда приятно осознавать, что есть люди, которые настолько преданы делу, и видеть, что это отражается на результате.
Я приведу вам пример: в Сузуке, когда в квалификации мы стали седьмыми, но при этом имели потенциал оказаться шестыми или пятыми, я подошел к нему после сессии – я сам был немного расстроен, даже несмотря на то, что это был неплохой результат, но он почти плакал, потому что не смог выжать из мотора все. Когда люди так отдаются работе, это всегда здорово».
В итоге Гасли удалось убедить Red Bull Racing, что с его машиной – после перехода команды на моторы Honda – должен работать именно Минатойя.
«Да, он сменил куртку Toro Rosso на куртку Red Bull, но в остальном все по-прежнему, он остался моим инженером, – сказал Гасли в интервью Motorsport.com. – Пока команда им очень довольна.
Мы работали вместе с первого тестового дня, и я очень рад, что все получилось. Я хотел сохранить его, чтобы у меня были хотя бы какие-то ориентиры в новой обстановке, по крайней мере, в плане работы с Honda.
Я совершил достаточно большой переход. Все для меня новое. Новые люди, новый подход к работе. В Red Bull другая культура, здесь британская рабочая этика, и мне хотелось иметь хотя бы какие-то точки опоры, чтобы чувствовать себя лучше. Когда что-то тебе уже знакомо, ты можешь не концентрироваться на этом, а тратить время на изучение чего-то нового, прогрессировать в других сферах быстрее».
Источник: