Ромен Грожан в последний раз увидел клетчатый флаг в Альберт-парке в 2016 году, когда в первой же гонки молодой команды Haas финишировал шестым. После этого ему помешали утечка воды в 2017-м и плохо прикрученное колесо в 2018-м.
На этот раз Грожана подвела подвеска: сначала ему не могли оперативно сменить колесо на пит-стопе, что отбросила пилота Haas за пределы очковой десчтки, а позже ему пришлось сойти с трассы по соображениям безопасности.
«Да уж, дежа вю, – сказал Грожан журналистам. – Второй год подряд та же проблема. И третий год подряд схожу в Мельбурне, имея шанс заработать очки. Австралия меня не любит»
Говоря о том, как изменилась Ф1 в новом сезоне, Ромен отметил, что перемены в аэродинамике облегчили контактную борьбу, но шины по-прежнему мешают обгонам.
«С новыми правилами стало легче вплотную преследовать соперника, что приятно, – сказал он. – Но шины все еще перегреваются сразу же, как только начнешь атаковать. Поэтому обгонять невероятно сложно.
Видели, как много времени потребовалось, чтобы пройти [Антонио] Джовинацци? Только поедешь активно, шины сразу перегреты».
Другой гонщик Haas Кевин Магнуссен финишировал в Мельбурне шестым, став лучшим позади представителей трех топ-команд.
Читайте также:
- Боттас выиграл Гран При Австралии, Honda и Ферстаппен отобрали подиум у Ferrari
Дополнительная информация: Эндрю ван Лёвен
Источник: