В первой гонке прошлогоднего чемпионата мира пилоты Haas Кевин Магнуссен поднялись на четвертое и пятое места, но почти одновременно сошли после остановок в боксах. Тогда в команде назвали причиной случившегося недостаток практики в проведении пит-стопов, что и привело к ошибкам механиков.
После Гран При Австралии в Haas приняли меры, чтобы не допустить новых неприятностей – и сейчас, спустя почти год после той гонки в Мельбурне, отлично помнят о ее уроках.
«Конечно, мы не забыли прошлогодние пит-стопы в Австралии и допущенные ошибки– рассказал на медиа-брифинге по ходу зимних тестов глава команды Гюнтер Штайнер. – В этом сезоне мы потратили много сил, чтобы приехать туда в полной готовности. Мы отправили машину 2018 года на нашу дополнительную базу в Италии, чтобы иметь возможность каждый день отрабатывать пит-стопы.
Тем же самым мы занимались [со старым шасси на тестах] в Барселоне, так как новая машина не всегда была доступна для тренировок.
Каждый день бригада механиков в полном составе проводила от 10 до 12 тренировок пит-стопов».
Источник: