Ямамото уже отвечал за спортивную часть программы Honda в Формуле 1 — в частности, именно он заключал договор на поставку двигателей команде Red Bull. Однако в качестве генерального директора спортивного подразделения Honda японскому специалисту приходилось уделять внимание и множеству других категорий и турниров.
Теперь руководство Honda решило скорректировать обязанности своего сотрудника, чтобы он мог уделять больше времени наиболее важному направлению присутствия марки в автоспорте. С 1 апреля Ямамото вступит в новую должность управляющего директора программы участия в Формуле 1 и прекратит распылять свои усилия между несколькими проектами.
В этом году Honda является поставщиком двигателей для двух команд (Red Bull и его «дочки» Toro Rosso) впервые с тех пор, как компания вернулась в Формулу 1 в 2015 году. Возвращение марки в чемпионат мира вышло отнюдь не триумфальным: поначалу японским моторам не хватало ни мощности, ни надежности — что в итоге привело к разрыву с командой McLaren, которая изначально была единственным партнером Honda.
Низкие результаты сопровождались регулярной «сменой власти» в спортивном подразделении, а управление программой в Формуле 1 в какой-то момент было поделено между двумя специалистами. Теперь единоначалие восстановлено — что должно помочь пилотам, использующим моторы Honda, вернуться на подиумы гонок Формулы 1. В последний раз автомобиль с двигателем японской марки финишировал в первой тройке в 2006 году.
Читайте также:
- «Сложнее, чем в прошлом году»: в Toro Rosso оценили работу с моторами Honda
Источник: