Гасли закончил гонку на одиннадцатом месте, финишировав непосредственно позади Квята. Француз провел за россиянином практически всю гонку, но обогнать его не смог даже в концовке, когда после своего пит-стопа был на более свежих и более мягких шинах, чем у соперника.
Подводя в интервью Speedweek итоги гонки, Марко, в частности, объяснил, с чем были связаны проблемы Пьера: «Чем мы не можем быть довольны, так это тем, что “обгонная” кнопка на машине Гасли не работала, – рассказал он. – Это, должно быть, объясняется какой-то механической проблемой. Если бы все было нормально, он был бы, как мы и надеялись, в зачетной зоне».
Специальная «обгонная» кнопка в Ф1 обеспечивает пилотам кратковременную прибавку в мощности, выводя мотор в экстремальный режим работы. Пилоты могут пользоваться им при атаках соперников – в том числе и одновременно с системой DRS.
В трансляцию гонки попал диалог Гасли со своим гоночным инженером, в ходе которого пилот жаловался на то, что не может активировать режим для обгона. После гонки он также заявил, что на переднем антикрыле его машины команда обнаружила некие обломки, и это также могло сказаться на скорости его RB15.
На предложение оценить гонку Toro Rosso Марко ответил: «В целом солидное выступление. Квят за попадание в очки хорошо сражался».
Читайте также:
- Гасли не смог обогнать Квята. И свалил все на технику
Источник: