Во вторник, 29 января, промоутеры этапов Формулы 1 написали письмо с критикой в адрес Liberty Media. Главными пунктами этого письма были озабоченность курсом руководителей спорта на переход к платным трансляциям и условиями, на которых в календарь готовятся попасть новые Гран При.
Письмо было написано от лица FOPA – Ассоциации промоутеров Формулы 1. Ее председатель Стюарт Прингл, который также является управляющим директором «Сильверстоуна», упрекнул Liberty Media в том, что они намерены организовать Гран При в Майами, освободив его организаторов от вступительного взноса. «До сих пор мы все вели себя послушно и тихо. Но теперь у нас возникли серьезные опасения по поводу будущего спорта под руководством тех, кто им сейчас управляет. Если это будет продолжаться, в Формуле 1 будут проходить гонки второго сорта, если вообще будут», – озвучил свою позицию Прингл в беседе с Daily Mail.
Позже в этот день в Лондоне прошла встреча Liberty Media с промоутерами Гран При, на которых, в частности, обсуждалась выраженная в письме озабоченность. Комментируя итоги встречи для BBC, Прингл отметил, что она получилась продуктивной.
«Есть все признаки того, что нас услышали, – сказал он. – Мы были расстроены, и нам казалось, что нет никаких других вариантов, кроме как прибегнуть к таким действиям [коллективному письму]. Но на самом деле, у нас вышел очень позитивный день.
Мы считаем, что нашими опасениями будут заниматься, и мы, как группа промоутеров, понимаем, что в конечном счете у всех общая цель – здоровый спорт».
Письмо FOPA было написано анонимно от лица 16 промоутеров. Как рассказал Motorsport.com Сергей Воробьев – заместитель главы компании «Росгонки», которая занимается организацией Гран При России – организаторы сочинского этапа не присутствовали на встрече, по итогам которой было опубликовано письмо, и с позицией, озвученной в нем, не согласны.
Читайте также:
- Организаторы Гран При Мексики отказались примкнуть к критикам Liberty Media
BBC отмечает, что представители Формулы 1 отказались комментировать итоги встречи. Ранее представители Liberty Media ответили отказом на просьбу Motorsport.com прокомментировать письмо.
Источник: