В квалификации Гран При Австралии никому из представителей Renault не удалось продвинуться дальше второго сегмента. В случае с Нико Хюлькенбергом побороться за место в десятке помешали проблемы с техникой.
Немец признался, что в решающий момент на его машине засбоила электрическая часть гибридной силовой установки. Из-за потери мощностьи бороться не было смысла – и пилот вернулся в боксы, прервав быстрый круг.
«В конце второго сегмента возникла непредвиденная прблема. Именно она лишила нас шанса на попадание в первую десятку, – заявил Хюлькенберг Motorsport.com. –. Я потерял мощность… Что именно произошло? Что-то случилось с электрической частью силовой установки».
Читайте также:
- «Я должен был проходить в финал». Риккардо взял на себя вину за ранний вылет из квалификации
Впрочем, Хюлькенбергу не хватило всего одной позиции для выхода в Q3 – он остался 11-м, став первым из тех, кто сможет выбирать шины для старта. Кроме того, Нико на восемь тысячных секунды опередил своего напарника Даниэля Риккардо в их первой совместной квалификации.
«У машины хватало потенциала для попадания в десятку, – уверен Хюлькенберг. – С этой точки зрения все прошло не идеально, но мы боеспособны на уровне середины пелотона и несильно отстали бы от Haas, пройди все сегодня гладко. Мы не реализовали всего потенциала машины».
Из средней группы пелотоны до финала в субботу дощли гонщики Haas, McLaren, Alfa Romeo и Racing Point.
Читайте также:
- Гран При Австралии: стартовая решетка
Дополнительная информация: Адам Купер
Источник: