Алекс Элбон впервые сел за руль машины Ф1 только в феврале 2019-го по ходу съемочного дня с Toro Rosso. Несмотря на то, что предсезонные тесты начались для дебютанта с вылета в гравий, новобранец произвел впечатление на команду, проехав 489 кругов. По итогам зимних сессий он показал шестое время, опередив своего напарника Даниила Квята.
Как рассказал гонщик из Таиланда, он удивился, когда узнал, сколько надо прочитать для подготовки к управлению машиной Формулы 1.
«Очень много инструкций для пилота, я не мог в это поверить, – признался он. – Раздел о рулевом колесе довольно толстый».
Он добавил: «Было приятно пройти через это, чтобы приобрести скорость – просто с инженерной точки зрения. За всем этим стоит множество технологий, так что хорошо все это понимать».
Предшественник Элбона Брендон Хартли накануне дебюта в 2017 году также отмечал, насколько объемной была инструкция к машине.
Читайте также:
- Новый Квят. Пять главных отличий
Источник: