После изменений регламента к старту нынешнего сезона Ф1 команды подготовили новые передние антикрылья, в конструкции которых пошли по разному пути. Кто-то – например, Mercedes и Red Bull – выбрал более традиционный подход, а у Ferrari и Alfa Romeo элементы главного каскада резко изгибаются вниз к краям – такой подход лишает машину части прижимной силы, но позволяет эффективнее отводить потоки воздуха в сторону от колес.
Читайте также:
- 10 новых крыльев: как команды Ф1 прочли новый регламент
На тесты в Сахире Red Bull привезла новое переднее антикрыло, конструкция которого отличается от использованной на двух первых Гран При. Испытания крыла прошли в среду.
Если дизайн прежней версии крыла предполагал, что потоки воздуха будут проходить между передними колесами и корпусом, то новая концепция направлена на то, чтобы отводить их наружу от колес – следуя шаблону Ferrari и Alfa Romeo.
Это подтверждает профиль новинки: если прежде главная плоскость была практически параллельна асфальту, то теперь ее передняя кромка заметно приподнимается вверх. Особенно наглядно это видно в зоне сопряжения с нейтральной областью в центральной части.
Обратите внимание и на второй элемент каскада (структурно он также является частью главной плоскости) – он опускается вниз в задней части, чтобы перенаправлять воздух вниз и затем уводить его наружу в обход колеса.
Самый дальний закрылок каскада стал крупнее, при этом он по-прежнему подрезан с внутренней стороны. Торцевая пластина также лишилась прямоугольного выреза, который появился на RB15 в Мельбурне.
Источник: