На процессе разработке нового болида команды Red Bull и его конструкции сказались годы работы коллектива с моторами Renault. На это намекнул журналистам советник Red Bull Хельмут Марко, объясняя недостатки новой машины.
Ранее Red Bull зачастую жаловался на нехватку мощности у моторов Renault. Из-за этого команде приходилось строить машины со сравнительно низким уровнем прижимной силы, чтобы компенсировать недостатки двигателя с помощью низкого аэродинамического сопротивления и не так сильно проигрывать конкурентам в максимальной скорости. Эта привычка сказалась и на новом болиде RB15.
«Нам надо работать над шасси как можно быстрее, – заявил Марко Speed Week. – Нам нужно наращивать прижимную силу. В последние годы мы привыкли строить болиды с минимумом прижимной силы. Но теперь больше нет проблемы, заставлявшей нас так делать».
В то же время Марко похвалил моторы Honda, с которыми в Австралии его команда провела первый Гран При. Макс Ферстаппен сумел сразу же принести японцам первый подиум за 11 лет, финишировав третьим.
«То, что за весь уик-энд со стороны мотора не было ни единого повода для беспокойства, – воодушевляет. Все, от расхода топлива до мощности и работы батареи было на уровне».
Читайте также:
- «С моторами Honda мы хотя бы можем бороться». Ферстаппен прошелся по Renault после подиума в Мельбурне
Марко уверен, что такая техника позволит Ферстаппену побороться за победу в чемпионате.
«Макс очень хорошо начал сезон. Так и выигрывают титулы – добиваются оптимального результата, набирают очки. С нашей машиной он сможет побороться за титул. Без сомнений».
Источник: