Хоть на Гран При Австралии Максу Ферстаппену и удалось подняться на подиум, уступив только двум гонщикам Mercedes, на втором этапе в Бахрейне голландец остался недоволен своим автомобилем. После гонки он даже признал, что с таким темпом Red Bull не заслуживала быть на подиуме в Сахире.
На тестах после Гран При в первый день Ферстаппен стал быстрейшим, на 0,6 секунды опередив Ferrari Мика Шумахера. Как рассказал консультант Red Bull Хельмут Марко, благодаря тестам в команде нашли причину, мешавшую их машине ехать быстрее.
«Все это следствие того, что в последний день тестов в Барселоне мы работали с переходной версией нашей машины, поскольку у нас не было всех деталей после аварии Гасли», – рассказал Марко Motorsport.com.
Затем Red Bull привезла новые детали, которые не были протестированы в Барселоне, на первый Гран При в Австралию. По словам Марко, в плане скорости в Мельбурне команда была «на полпути» к достижению цели.
«[На тестах] в Бахрейне мы выявили слабые места в аэродинамике, – продолжил он. – Мы думаем, что знаем причину, и уже внесли поправки. Время Ферстаппена во вторник было вполне хорошим».
«Это не концептуальная проблема, дело в деталях. Такое случается не в первый раз. Вдобавок, все усугубил ветер», – объяснил Марко.
Также австриец выразил надежду, что к следующему этапу в Китае Red Bull решит хотя бы часть проблем: «Да, мы знаем причину. Но сейчас неясно, в какой степени мы можем все исправить к Китаю. Это должно быть сделано к Барселоне – самый поздний срок».
Марко добавил, что самой приятной вещью за первые два Гран При стало сотрудничество с Honda, которое оправдало все ожидания. «Мы финишировали в двух гонках, четыре раза пересекли финишную черту с мотором Honda без каких-либо проблем».
После двух этапов Red Bull Racing идет третьей в Кубке конструкторов, на 17 очков отставая от Ferrari и выигрывая 21 у Alfa Romeo.
Дополнительная информация: Кристиан Ниммерфолль
Источник: