Результаты, которые команды показывают на тестах, заставляют предположить, что в сезоне-2019 борьба в середине пелотона станет еще плотнее. Однако Даниэль Риккардо не уверен, что на данный момент именно Renault, ставшая четвертой по итогам 2018 года, является быстрейшей командой-середняком.
На вопрос журналистов, верит ли он, что Renault оторвалась от остальных середняков, Риккардо ответил: «Об этом можно только догадываться. Мне хотелось бы так думать, но четких доказательств у меня нет. Наша первая и главная цель – стать четвертой по силе командой или забраться выше.
Мы стараемся ликвидировать отставание от топ-3. А оно большое, и сделать это в одночасье не получится. Цель на этот сезон – приблизиться к лидерам и постараться развивать машину.
Я говорил с Нико Хюлькенбергом и потому понимаю, что в прошлом году развитие машины шло не такими быстрыми темпами, как хотелось бы. Надо понять, что для этого нужно и сделать так, чтобы развитие шло быстрее.
Команда расширяет инфраструктуру. В коллективе работают над проблемами, и это, возможно, окажет влияние на то, насколько мы сможем оторваться от соперников или догнать лидеров».
«Другим нужна победа любой ценой, а мы смотрим на затраты». Renault поддержала ограничение бюджетов в Ф1
Риккардо сказал, что тройка топ-команд по-прежнему недостижима, но при этом отказался назвать наиболее близкий к ним коллектив: «Борьба в середине пелотона очень плотная. Хотя я бы сказал, что у первых трех команд все же есть отрыв. Но точно не знаю.
Посмотрите на время Сайнса: он проехал круг за 1:17.1, пусть и на самых мягких шинах. Это быстрое время. С другой стороны, у всех нас в баках разное количество топлива; кроме того, состояние трассы может быть одним в 10 утра и совсем другим в 11.
Реального положения дел мы не узнаем до Мельбурна – только тогда у всех будет одинаковое количество топлива, одинаковые шины и одинаковые условия. Но сейчас могу сказать, что группа середняков очень плотная. Все в состоянии ехать в районе 1.17, и это, как мне кажется, хорошо для вас, ребята».
Он добавил: «Машина не делает ничего такого, что выбивалось бы из общей картины. Это хорошо. Мы стараемся привести в порядок все детали. Никаких сюрпризов нет. Ничего такого, что заставило бы нас опешить. Знаю, впереди много работы, но ничего недостижимого нет».
Риккардо и Хюлькенберг разошлись в оценке новых машин Ф1
Источник: