Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун остался доволен подходом Haas к созданию собственной машины. Команда дебютировала в Ф1 в 2016 году и с тех пор работает в тесном сотрудничестве с Ferrari, получая от нее ряд ключевых узлов и деталей.
«У Haas интересная и очень успешная модель работы, – сказал Браун в интервью Sky F1. – Мы должны сохранить ее на будущее, чтобы маленькая команда могла прийти и достойно выступать. Но нам надо прояснить, что допустимо, а что нет».
Читайте также:
- «Минимум полсекунды с круга». Команды-середняки напуганы отставанием от Haas
Рабочая модель Haas вызвала протесты со стороны ряда команд, включая Renault и Racing Point, которые потребовали запретить так называемые «команды-сателлиты». Но, по мнению Брауна, американцы всего лишь использовали возможности, которые по регламенту доступны для всех: «Надо отдать Haas должное – они взяли рабочую модель, которую никто до них не смог так использовать. Это отличная история».
Руководство Формулы 1 при дальнейшей работе над регламентами намерено учитывать интересы команд вроде Haas и давать им шансы в борьбе с крупными автопроизводителями и историческими командами.
«Фанатам нравится, что Haas борется и побеждает некоторые большие команды. Мы ищем лучшее решение, чтобы создать баланс между производителями, командами вроде Renault, McLaren и Williams, чтобы они могли удержать свои позиции, но давали шанс таким, как Haas», – пояснил Росс Браун.
Читайте также:
- «На нас жалуются те, кто не справился со своей работой». Тост ответил критикам подхода Toro Rosso
Источник: