Читайте также:
- Два гонщика Mercedes оказались быстрейшими по итогам пятницы в Мельбурне
Red Bull RB15
Фото: Джорджо Пиола
Среди обновлений, которые Red Bull привезла в Мельбурн, самыми заментыми при внешнем осмотре стали новые торцевые пластины переднего крыла. По подобию Mercedes и Renault, в задней части пластин появились недольшие прямоугольные вырезы.
Учитывая, что само крыло на RB15 имеет выраженный профиль, внешний край самого дальнего закрылка каскада теперь возвышается над вырезом в торцевой пластине. Это позволяет воздуху гораздо проще протекать наружу.
Кроме того, вместо одного угла старой пластины теперь есть два (от «ступеньки» из-за выреза), и каждый из них генерирует здесь свое собственное завихрение. Это дополнительно перенаправляет воздух в обход колеса.
Ferrari SF90
Ferrari SF90 front suspension detail
Photo by: Giorgio Piola
Ferrari SF90 front detail
Photo by: Giorgio Piola
В Альберт-парке Скудерия использует асимметричную конфигурацию в области передних колес. Геометрия углепластиковых «барабанов», закрывающих элементы тормозной системы, отличается справа и слева.
Большая часть жестких торможений на австралийской трассе происходит перед правыми поворотами, потому правые колеса нужно замедлять сильнее, чем левые – это позволит машине сохранять хорошую управляемость на входе.
Соответственно, справа тормоза должны работать жестче, потому и перегреваются они сильнее. В Ferrari сделали вентиляционные отверстия в соответствующем «барабане» (на левом фото) более крупными, чтобы усилить теплообмен.
Mercedes W10
Фото: Марк Маттон / Sutton Images
В Mercedes подготовили крупный пакет новинок ко второй неделе тестов, а в Альберт-парке W10 не получила серьезных доработок.
Между тем, зимой в Барселоне можно было заметить, как на Halo чемпионской машины то появляются, то вновь пропадают два аэродинамических элемента – они нужны для того, чтобы закрыть верхний воздухозаборник от турбулентного воздуха, возникающего у защитной дуги.
В Австралии элементы были на своем месте. Также обратите внимание, что чуть дальше на Halo есть небольшое уширение в месте крепления к корпусу. Это средство немного повысить эффективность протекания потоков вдоль верхней части понтона.
Источник: