Как стало известно ранее, команды Ф1 и руководство чемпионата рассматривают перенос с июня на декабрь утверждения нового регламента для машин Ф1 (в части требований к шасси). Этот шаг может быть сделан, чтобы топ-команды не получили преимущества, потратив дополнительные ресурсы на раннее начало работы над автомобилями.
Если публикацию правил отложат, командам поменьше не придется изыскивать дополнительные ресурсы, чтобы раньше приступить к разработке новых машин. Однако в них все равно не уверены, что смена даты как-то скажется на имеющихся у топ-команд преимуществах.
Руководитель команды Alfa Romeo Фредерик Вассер сказал журналистам: «Всегда трудно понять, кому поможет [поздняя] публикация правил – небольшим или крупным командам. Последние способны развиваться гораздо быстрее, чем мы, и найти решение сложно.
Честно говоря, для меня это не только вопрос сроков, а вопрос уверенности в том, что мы делаем. Мы не спешим».
Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер отметил: «Большие команды всегда будут в лучшем положении, потому что в теории они и должны быть в лучшем положении. Если мы начнем позже – они могут потратить больше ресурсов за короткое время. Вообще без разницы.
На определенном этапе нам просто надо прийти к определенному выводу, начать работать, а не что-то обсуждать – возможно, кто-то получит немного преимущества из-за того, что мы не приняли решение.
Начнем мы [работу] в июне или в декабре – нас устраивают оба варианта, у нас нет какого-то особого мнения на этот счет».
В то же время руководитель команды Toro Rosso Франц Тост счел, что задержка до декабря будет полезной с точки зрения экономии средств небольшими командами.
«Во-первых, всё еще не решено на 100%. Это должно быть конфиденциально, – сказал Тост об обсуждении вопроса относительно задержки завершения подготовки регламента. – Главная тема – не тратить еще больше денег, поскольку после публикации регламента команды начнут проводить исследования и тратить больше денег на разработку.
Это значит, что если бы новый регламент вышел в июне этого года, команды сразу же сосредоточились на создании инженерных групп, чтобы изучить новые правила, проводить тесты и работать на симуляторе в попытках получить преимущество».
Читайте также:
- Требования к шасси на 2021 год утвердят в декабре, чтобы не помогать топ-командам
Источник: