По ходу минувшего чемпионата соперники не раз критиковали Магнуссена за его действия на трассе. Например, Шарль Леклер обозвал Кевина «тупым» в радиоэфире после их столкновения на Гран При Японии, а Пьер Гасли заявлял, что в конце Гран При Азербайджана Магнуссен специально выдавливал его в стену на скорости 300 км/ч.
Однако Гюнтер Штайнер считает, что критики несправедливы по отношению к Кевину. В пользу своей точки зрения он привел статистику – за 2018 год Магнуссен набрал всего два штрафных балла в лицензию.
«Давайте расставим все по местам: Кевин – гонщик с наименьшим количеством штрафов, – сказал Штайнер журналистам. – Кажется, к нему просто относятся предвзято из-за его плохой репутации и потому считают «диким» парнем. А это неправильно. Просто взгляните на статистику. Мы должны судить объективно, а не субъективно. Объективно – это значит смотреть, сколько штрафов он получил».
Штайнер также считает неправильным мнение, что Магнуссен всегда плохо проводит вторую половину сезона, несмотря на сложную концовку чемпионата 2018 года: «Есть такая точка зрения, что вторая половина сезона для Кевина всегда плохая. Опять же, откуда это взяли? Он провел несколько хороших гонок во второй половине этого сезона в этом году. Была ли она так же хороша, как и первая половина? Нет. Но я бы не стал делать выводы из этого.
Я не думаю, что он такой плохой, каким его выставляют. Он гонщик. Он пилотирует. Он сражается за свою территорию. И за это мы ему платим. Мы не хотим, чтобы мимо него все проезжали».
Глава Haas о стиле команды: Чтобы заработать репутацию, нельзя быть слабаком
Источник: