В этом году машины Ф1 получили новые, более широкие и простые антикрылья, которые должны были уменьшить потери в прижимной силы у машины, преследующей другую вплотную.
Регламент 2019 года почти не замедлил новые машины Ф1. Как так вышло?
Многие скептически отнеслись к значимости перемен для обгонов, однако пилот Haas Кевин Магнуссен не согласился с критиками нового регламента.
«Когда мы испытывали машину в аэродинамической трубе до тестов на трассе очень многие, даже люди из Ф1 говорили, что [новый регламент] ничего не изменит, – заявил Магнуссен журналистам. – Но сегодня во время преследования другой машины я почувствовал большую разницу. Знаете, это ощущалось совершенно по-другому.
Я действительно мог вести преследование. Я был намного быстрее, чем парень, за которым я ехал, и я прошел его на круге, на котором догнал его. В прошлом году я тоже обошел бы его, но если бы был примерно на две секунды быстрее. А теперь все ощущалось по-другому, намного лучше».
Магнуссен добавил: «Машина в целом ощущается более стабильно позади другой машины. Поэтому я жду возможности проверить ситуацию на других трассах. Тут всегда есть разные факторы, которые можно упустить из виду, и на другой трассе ситуация может быть иной.
Но судя по первому впечатлению, в плане преследования все выглядит хорошо. Может быть, даже слишком хорошо! Теперь, когда у нас есть это большое заднее крыло, соперников стало слишком легко обогнать, и мы больше не увидим борьбы!»
Новая аэродинамика Ф1 должна помочь обгонам. Но кажется, она поможет еще и Mercedes
Источник: