Ферстаппен закончил второй для себя день тестов на пятом месте, уступив секунду ставшему быстрейшим Даниилу Квяту. Хотя с утра Макс потерял некоторое время из-за небольших поломок, но в итоге проехал более 100 кругов за день, а за всю первую сессию тестов – 237 кругов.
«Я очень доволен совместной работой [Red Bull и Honda], – сказал Ферстаппен. – Все очень сосредоточены и спокойны. Все знают свое дело.
Оценивать времена на круге всегда сложно. Для нас сейчас важно проехать большую дистанцию с разными настройками, чтобы понять, в каком направлении мы должны идти».
Квят: Лучшее время не было для нас приоритетом
В Honda уже начали оптимизировать работу мотора под стиль пилотов. На вопрос, запускал ли ондвигатель в режиме повышенной мощности, Макс ответил: «Конечно, нет. Но думаю, еще никто этого не делал. Самое главное, все работает надежно и хорошо. У нас были кое-какие проблемы, но проехать более 100 кругов за день – это всегда позитив».
Ферстаппен также опроверг предположения о том, что у Red Bull есть вибрации в задней части машины из-за мотора Honda: «Это всегда так, люди постоянно думают, что разбираются лучше других».
Пока что километраж машин с Honda практически не уступает дистанции, которую проехали Mercedes и Renault.
Онлайн. Предсезонные тесты в Барселоне: день четвертый
Источник: