Чтобы оценить ситуацию, давайте вернемся в 2016 год. Тогда Williams до самой последней гонки вела отчаянное сражение с Force India за четвертую строчку Кубка конструкторов. В итоге битва оказалась проиграна, но даже более важно, что она отняла у команды ресурсы и не позволила уделить должное внимание подготовке к следующему сезону.
Потому FW40, на которой в 2017-м выступали Лэнс Стролл и Фелипе Масса, получилась не столь успешной, как могла бы. И тем не менее, Williams заработала подиум в Баку и вновь стала пятой по итогам чемпионата.
После этого надежды были высоки. FW41 стала первой машиной, построенной для Williams Падди Лоу, работу над ней начали загодя, а сил и средств на этот раз никто не жалел. В самой команде признавались, что рассчитывали закончить год никак не ниже пятого места.
Итог оказался плачевным. Весьма сложная в техническом плане FW41 оказалась капризной и медленной, позволив пилотам заехать в десятку лишь в двух гонках по ходу сезона и нанеся сокрушительный удар по карьере Сергея Сироткина.
Попробуем разобраться, что же пошло не так.
Источник: