В начале десятилетия, когда Red Bull Racing коллекционировала победы и титулы, сформировалось мнение, что ее шасси является самым эффективным в пелотоне. С переходом Формулы 1 на турбомоторы расстановка сил резко изменилась, и бывшие чемпионы выигрывали в лучшем случае два-три раза в год.
На этом фоне четыре победы в 2018-м можно считать достижением, однако 419 очков, которые смогли общими усилиями заработать Макс Ферстаппен с Даниэлем Риккардо, не впечатляют – ни в сравнении с показателями двух других топ-команд, ни даже на фоне результата 2016 года, когда команда заработала 468 баллов.
При этом важно помнить, что прошедший чемпионат в Red Bull проводили, держа в голове предстоящий переход на моторы Honda. В этой связи было важно как можно дальше продвинуться вперед в плане шасси, чтобы иметь запас эффективности на тот случай, если японские двигатели покажут себя не столь хорошо, как надеются оптимисты.
Читайте также:
- Технический анализ: что позволило Renault стать сильнейшей командой в середине пелотона
В начале сезона команда стремилась добиться от машины надежности и убедиться в работоспособности выбранной концепции. Потому аэродинамическая конфигурация RB14 выглядит не слишком замысловатой.
Источник: