Технический анализ: как смена моториста показала истинную силу шасси McLaren

Несмотря на фантастическое историческое наследие, альянс McLaren-Honda в XXI веке оказался нежизнеспособным. Каждый год все начиналось с череды отказов на тестах, продолжалось регулярными поломками по ходу чемпионата и завершалось переменами к лучшему в самом конце – но наступала новая зима, и все повторялось сначала.

Осенью 2017-го представители команды говорили, что их шасси как минимум не уступает Red Bull, поэтому переход на новые двигатели должен был вывести McLaren в группу лидеров. Однако контракт с Renault был заключен довольно поздно, что усложнило задачу конструкторам из Уокинга, которым и так требовалось интегрировать Halo.

Потом возникли новые проблемы на тестах, обнаружились проблемы с корреляцией в аэродинамическом туннеле, и уже летом в команде начались разговоры, что машина MCL33 далеко не столь хороша, как ее предшественница. Позже выяснилось, что в команде и вовсе избрали на 2018-й путь компромиссов, который не оправдал себя.

Читайте также:

    Алонсо: В McLaren пошли на компромисс, но получили только негатив

Читайте также:

    Технический анализ: прогресс Force India, которому помешали большие потрясения

Источник: ru.motorsport.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий